Вышивка крестиком. Схемы

Когда человек начинает раздумывать над тем, что бы такое преподнести тому или иному в качестве подарка на особый день -  возникает немало трудностей.  Проще всего – пойти в сувенирный магазин и приобрести понравившуюся вещь. Но, а если вы умеете делать что-то своими руками – это огромный плюс, как вам, так и близким. Потому как в таком случае вы сможете создавать работы и радовать эксклюзивными  вещами родных.

Сегодня мы остановимся на таком виде рукоделия, как вышивка.  Она очень практична в таком случае, когда необходимо подарить что-то особенное, ведь с помощью нее можно создать, как большие картины, так и маленькие – интересные сюжеты.  Да и вообще сама вышивка крестом ценится особо высоко, принимая во внимание то время, которое тратится на такой кропотливый труд.

Вышивка крестиком. Схемы

Давайте рассмотрим, какие  варианты работ можно предложить для маленьких презентов.  Итак, это могут быть как детские иллюстрации, юмористические картинки с какими-то  крылатыми выражениями так и гороскоп.  Используя такую задумку можно сделать специальное панно с определенным знаком  зодиака, который будет предназначен именно дарителю.

Вышивка крестиком. Схемы

В таком же духе  в последнее время распространена вышивка календаря. Основа его вышивается, а дата меняется, используя бумажный календарь, что крепится к основе.

Самое интересное, что с помощью таких миниатюр можно украшать не только привычные для нас комнаты – зал, коридор, кухня, спальня – но даже и  ванную комнату, туалет.  Ведь подобные сюжеты можно крепить и при помощи самоклейки, которую затем посадить на кафель или дверь с помощью двустороннего скотча.

Рукоделие – это особо приятное хобби позволяющее доставлять радость себе, близким и друзьям. Но также не стоит забывать и том, что оно очень полезно для психики человека, ведь в таком труде он успокаивается и получает положительные эмоции – а это в наше время так полезно, учитывая нашу не размеренную и суетливую жизнь!

Удачи вам, трудитесь на славу!

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 16.07.2012
  •   Просмотров: 28 616

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Вышивка крестиком. Схемы" Уже: 10

18.03.2014 | 21:50

а схема тигрят где? recourse

26.01.2013 | 03:06

Очень люблю вышивать. Спасибо з асхемки

05.01.2013 | 15:19

Моя мечта - украсить кухню вышитыми картинами фруктов, кружечек. Надеюсь, что когда-нибудь я исполню свою мечту. Возможно даже благодаря мастер-классам с вашего сайта! ;)

14.12.2012 | 22:31

Очень интересные схемы у вас!

14.12.2012 | 21:16

Спасибо за схемки! Очень не плохая коллекция особенно котики симпатичные

07.12.2012 | 14:01

А где можно найти какие нитки используются для котиков-гороскопа?

13.11.2012 | 17:11

Люблю все детское и симпатичное. Попробую такой лягушечкой украсить какую то кофточку сынишке.

11.11.2012 | 22:32

вот это схемки

06.11.2012 | 14:13

Собираю разные схемки. С удовольствием "захомячу"! Себе предпочитаю делать картинки в програмке для вышивки Изи смарт4.0. На просторах интернета - бесплатно.

17.07.2012 | 22:44

Очень забавные котики. Нужно попробовать.