Вышивка крестом

Давайте представим себе, чем бы можно было заняться теплыми зимними вечерами, когда работа на улице  снижена до минимума, и нам так хочется погреться у камина. Не можем же мы просто сидеть, ничего не делая. Предложение одно – давайте будем вышивать крестиком! Создавать оригинальные картины для своего уютного жилища!

Сегодня схемы вышивка крестом – легко доступны каждому, стоит лишь захотеть и распечатать понравившуюся схему. Дальше работа за вами, подбор ниток, канвы и так далее.  Немало важен в этом деле материал – чтобы  готовое изделия при стирке не полиняло, выбирайте проверенное мулине. Для лучшего удобства схемы для вышивки можно распечатать в цвете, тогда глаза не будут сильно утомляться.

Вышивка крестом

Но учтите, бесплатные вышивки крестом не всегда   радуют глаз в результате. Так, сегодня существует несколько сайтов, которые, так сказать предоставляют «прогоны» в этом деле.  На чем основан их интерес – не понятно, но людям предоставляется масса  схем в свободном доступе, не соответствующих картинке, т.е.  работа по итогу может быть размазана или переходы цвета слишком резкими, неестественными. Будьте осторожны, отдавайте предпочтение уже проверенным сайтам или просите у рукодельниц.

Также есть несколько специальных программ для компьютера,  в которых можно просмотреть предварительно итог картины по имеющейся схеме. Таким образом, можно также удостовериться, получится ли картина или нет.

Вышивка крестом

Вышивка крестом бесплатно -  это довольно хорошая экономия денег. Ведь не каждый сможет приобрести понравившийся набор для вышивки, а скачав схему, постепенно можно подобрать нужную палитру мулине,  большое количество из которой у вас останется и для других проектов.  Хотя наверняка это на любителя. Ведь, как приятно держать в руках готовый набор, с  уже приготовленным материалом.

Немало важным, перед  подбором материала, а именно, мулине, хорошенечко ознакомиться с описанием самой схемы, рекомендациям к ней. Какое именно мулине лучше использовать, если например, вы будете искать замену на другого производителя, хорошо изучите таблицы перевода, чтобы цвета были одинаковы.

Вышивка крестом,  бесплатные схемы,  бесплатно доступны лишь в интернете, причем многие магазины на этом предложении зарабатывают не плохие деньги. Они распечатывают такие вот схемы, оформляют их в пакетик и продают в рукодельных магазинах. Цена за них не большая, но окупаемость их велика, ведь не у каждого есть возможность  доступа в интернет.

Вышивка крестом

Немало интересных наборов предлагают и сами рукодельницы, которые при покупке набора сканируют и делятся своей радостью на форумах.  За это им большое спасибо и низкий поклон от рукодельниц. Также многие уже придумали и решения проблемы со схемами и подбором таких наборов как в смешанной технике.   А делают это следующим образом, покупая набор один на несколько человек, делятся содержимым материалом, подбирают по нему уже нитки.

Главное в этом деле иметь союзниц, делиться найденными схемами! Удачи вам!

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 21.06.2012
  •   Просмотров: 26 115

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Вышивка крестом" Уже: 3

17.07.2012 | 22:43

Я начала вышивать около года назад. очень люблю это дело. успокаивает нервы. Мне очень понравилась вышивка с розочкой! уже бегу по нитки.

16.07.2012 | 11:09

А я начала вышивать только в 28 лет! Вдохновила подруга. На самом деле это отличное времяпровождение. Во время вышивки прекрасно успокаиваешься, мысли приходят в порядок,в душе возникает гармония. Я считаю, что у каждого человека должно быть хобби для души.

05.07.2012 | 23:32

Здорово! Меня вышивка всегда вдохновляла! Я в восторге от такой красоты! Вышиваю картины буквально на одном дыхании! С 7 лет занимаюсь вышивкой-уже 26, а интерес не пропал-растет и растет!