Вышивка крестом для начинающих легко и очень просто

Хотите научиться вышивать, тогда вышивка крестом для начинающих это то, что нужно. Классические, оригинальные, эксклюзивные наборы вышивка крестом идеально подойдут для тех, кто мечтает освоить этот древний вид рукоделия. Еще с давних лет картины вышиты крестом, ценились по-особому. Бабушки передавали умение и секреты дела детям, а те в свою очередь уже своим наследникам.
 
В современном мире совершенно не обязательно, что бы бабушка учила внучку вышивать крестом. За нее это умело сделают современные комплекты.

Комплекты для вышивания крестиком
На сегодняшний день рынок предлагает потребителям широкий выбор товаров для вышивания. Уже не нужно часами сидеть и высчитывать схему будущей картины. Изображение с нужным количеством цветов перенесено прямо на ткань, что значительно упрощает творческий процесс и делает его более быстрым.

Существует масса разновидностей наборчиков, которые состоят из различных комплектующих. Но, одним самых традиционных можно считать тот, в котором есть ткань с нанесенным рисунком и необходимое количество нитей нужного цвета. Пяльца и специальную иглу для вышивания можно приобрести, как отдельно, так и в наборе с заготовкой для картины. 

Современные техники вышивки
Все мы привыкли, что для данной разновидности рукоделия необходимо иметь в наличии рабочий инвентарь (иглу) и расходный материал (нитки). Но, технологии не стоят на месте и уже сегодня можно заниматься хенд мейдом, которое называется алмазная вышивка. Суть ее заключается в следующем. По средствам пинцета, находящегося в наборе, на ткань, поверхность которой покрыта клейким слоем, приклеиваются специальные стразы. На выходе мы имеем настоящее произведение искусства, которым можно украсить свою гостиную.

Обычно, алмазная вышивка продается набором, в котором есть инструкция к данной разновидности рукоделия, а также весь необходимые расходные материалы.

Итак, если вы хотите освоить древнюю технику вышивания крестиком, тогда покупайте специальные наборы, которые помогут быстро и легко научится этому древнему делу. А вот любителям чего-то необычного и креативного, советуем попробовать вышивать алмазной техникой.

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 04.10.2016
  •   Просмотров: 1 495
«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Вышивка крестом для начинающих легко и очень просто" Уже: 0