Времена года «по драконьи». Мастер класс по вышивке

Новы год все быстрее приближался, а подарок моему брату был не готов. Я решила остановить свой взор на вышивке. Но была проблема на какой. Понятно, что к новому году хотелось что-то символическое, что-то зимнее, или напоминающее о том, что этот самый Новый год уже пришел.

И тут мне на глаза попались эти четыре замечательных дракончика – времена года, от фирмы Cross MyHert.

Дракон не просто символ 2012 года. Вышивающим его, дракон принесет удачу в любом деле.

Они оказались очень просты в вышивании. Но для этой вышивки понадобилось использование сразу несколько вышивальных крестов: полный крест, полукрест. Также я использовала бекстич, для большей выразительности картины. В схеме очень много французских узелков.

Канву я взяла 14 Аиду. В схеме предлагается использовать канву черного цвета. В тот момент черной канвы под рукой не оказалось, и я взяла бежевого цвета. Главное не брать канву белого цвета, в схеме много белых ниток, и некоторые орнаменты просто потеряются на ткани.

Начала я вышивать с полукреста, и обошла им по всей схеме одного из драконов. Затем полный крест, и уже под конец там где необходим французский узелок(в каждом драконе присутствуют французские узелки). Лишь после этого я обвела все бекстичем. Вышивала я в две нитки Гамма, а бекстич брала 1 черную нить той же фирмы.

После того как все четыре дракона были вышиты: я заранее поставляла между вышивками расстояние, что бы их можно было вырезать не теряя много ниток канвы, я аккуратно обвела и вырезала драконов. Затем взяла плотную темную джинсовую ткань и наметала драконов сверху, по часовой стрелке в зависимости от соответствия времени года.

Потом оставалось лишь прострочить. Перед тем как Вы будете пришивать канву к ткани, убедитесь, что канва хорошо натянута. Кончики ее можно слегка подклеить, чтобы нитки не растрепались. 

Остается подставить плотный картон к ткани, и вставить в рамку.

Подарок готов. Ему не обязательно быть новогодним. Тема драконов будет популярна весь год.

  • 12.03.2012
  •   Просмотров: 5 497
«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Времена года «по драконьи». Мастер класс по вышивке" Уже: 4

16.12.2012 | 22:01

да,дико понравились!!!сочетание драконов и времен года это просто фантастика!по-любому вышью!

15.12.2012 | 10:08

Драконы - просто фантастика)) Да еще и времена года! Очень люблю этих существ, а еще больше я люблю вышивку! Однозначно - в копилочку))))) winked

01.12.2012 | 01:46

Вот это да! Таких времён года я ещё не видела! Спасибо за мастер-класс и схему! Захомячу!

29.09.2012 | 08:39

классно, спасибо за мастер класс и за схему, обязательно попробую, но хочу вышивку сделать из бисера wink