Вышитая салфетка к Новому году с вязаными елочками и Дедами Морозами. Мастер-класс с пошаговыми фото

Здравствуйте уважаемые рукодельницы! Сегодня мы с вами сделаем красивую новогоднюю салфетку с вышивкой. В своем предыдущем мастер-классе я показала вам, как вязать елочки и дедушек Морозиков. Из них мы уже изготовили елочные игрушки.

Теперь пришла очередь сделать красивую новогоднюю вышитую салфетку. Жаль, в магазинах не оказалось ткани в клетку чего мне больше всего хотелось и, конечно же, в красно-зеленом цвете, но не беда, белый цвет – это всегда торжественно и очень нарядно, думаю, хуже не будет.

вышитая салфетка к Новому году с вязаными елочками и Дедами Морозами

Новогодняя салфетка с вышивкой мастер-класс.

У меня лежала  готовая салфетка, поэтому края у меня уже обработаны. Я научу вас вышивать декоративную тесьму. Очень люблю использовать её для отделки. Нарисуйте рисунок на ткани. На моей салфетке есть набивной рисунок, я его рассмотрела, нашла закономерность и частично вышивая, получила рисунок. Для начала делаю стежок длиной 1 см.

Возвращаю иглу в начало стежка и вышиваю веточки.

На этом моменте пропускаем иглу под нитки веточки.

Вкалываем в нижнюю точку веточки и в начало следующей боковой ветки. Дальше все повторяем.

Для вышивки я использовала нитку «Ирис» секционного крашения.

Вот такая вышивка у меня получилась.

В предыдущем мастер-классе мы навязали с вами Морозиков и елочек. А теперь можно с ними поиграть. Укладываем их, как вас поведет ваша фантазия.

Мне приглянулся последний вариант. Сначала прикалываю булавками очень ровненько Морозиков.

Затем пришиваю их к салфетке, не забываю вместо помпона пришить бусинку.

Прикалываю елочки. На макушку пришью звездочку, использую пайетки  через бисерину.

Наша елка готова, вся сверкает своими огнями. Все елки пришиваем на свои места.

Вышьем из бисера бусы. Набиваем на иглу по 5 бисерин.

Край салфетки можно оставить и так. А можно связать красивую обвязку или пришить готовое кружево или тесьму.

Вот такая вышитая салфетка к Новому году у меня получилась. Можно положить ее в середину праздничного стола и поставить новогоднюю праздничную композицию, допустим, из свечей.

Я же поставлю маленькую елочку. Радостного вам всем Нового Года!

Соляникова Татьяна Викторовна

  • 06.12.2013
  •   Просмотров: 6 778

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Вышитая салфетка к Новому году с вязаными елочками и Дедами Морозами. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0