Украшение одежды бисером своими руками

Если вы являетесь поклонницей эксклюзивной неповторимой одежды, но, к сожалению, не имеете финансовой возможности шить ее у знаменитых кутюрье, да еще к тому, же вообще ничего не понимаете в кройке и шитье, попробуйте изменить свой гардероб при помощи оригинальных и необычных украшений и дополнений, выполненных своими руками, к примеру, при помощи вышивки бисером.

Украшение одежды бисером своими руками

Украшение одежды бисером это очень кропотливое, но в тоже время очень интересное занятие, которое известно с человечеству с давних времен. Ведь именно тогда знатные дамы предпочитали носить красивые парчовые и шелковые платья, расшитые разнообразными орнаментами и узорами. Популярны были такого рода вышивки и на Востоке.

Вышивка бисером, стеклярусом или любыми другими бусинами, которыек стати вы можете купить винтернет мазазине Этнокот, способна до неузнаваемости преобразить любую, даже самую обычную вещь в оригинальный, неповторимый наряд. Так при помощи бисера вы можете украсить свои джинсы, футболку, рубашку или свитер и перевести их из разряда будничной одежды в нарядную.

Украшение одежды бисером своими руками

Для начала следует определиться, что именно вы хоте изобразить на своей одежде, затем подобрать необходимые по цвету, размеру и форме бусины, можно попробовать использовать специальные наборы для вышивки бисером, или сделать это самостоятельно включив свою фантазию.

Затем следует подготовить основу для вышивки, если это брюки или рубашка, лучше избегать мест, где ткань подлежит постоянным деформациям, к примеру, колени или локти. Вышиваемый участок лучше разметить тонкими линиями при помощи простого карандаша, мела или кусочка сухого мыла, так вам будет легче перенести рисунок и не сбиться в расчетах.

Украшение одежды бисером своими руками

Если вы выполняете вышивку на тонкой трикотажной ткани, растягивается и отвисает, то лучше с изнаночной стороны под вышивку подложить кусочек флезилина, только обязательно не клеевого.

Дополнить вышивку бисером можно обычной вышивкой гладью или крестиком, а также украсить аппликацией, отдельно изготовленными вязаными мотивами крючком, кружевом, тонкими цветными лентами или тесьмой и т.д.

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 26.02.2013
  •   Просмотров: 39 019

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Украшение одежды бисером своими руками" Уже: 1

24.09.2013 | 06:39

Настоящий эксклюзив, прямо как от кутюр, даже лучше, потому что своими руками!