Вышивка бисером картины "Котенок Гав". Мастер-класс

Вышивка бисером – это интересный и довольно кропотливый вид прикладного творчества, результатом которого мы всегда остаемся очень довольны. Сегодня мы будем вышивать картину из бисера на канве. Преимущества плетения картин из бисера заключаются в объемности готового изделия. Бисер придает более живой вид. Кроме того, при работе не надо отсчитывать количество клеток, чтобы оставить свободное место для части другого цвета. С бисером можно работать до того момента, пока нитка не закончится. 
Для начала нам надо определиться, что мы хотим в итоге получить? Чтобы разъяснить все мелочи и этапы работы, мы выбрали маленькую картинку с изображением котенка по имени Гав, вышивать будем без окружающего фона, то есть только котенка.

вышивка бисером

Вышивка бисером картины «Котенок Гав»

Для того чтобы приступить к работе, мы должны подготовить инструменты и материал. Нам понадобятся:

  • бисерная игла (длинную или короткую выбирайте, как вам будет удобно);
  • белые шелковые нитки (можно использовать и обычные, но шелковые прочнее);
  • канва мелкая или средняя (в нашем случае мелкая);
  • бисер: белый, черный, голубой, бежевый, светло-коричневый (на свой вкус можно выбрать бусинки однородного цвета);
  • ножницы.

вышивка бисером

Для удобства работы распечатайте схему с рисунком или держите ее на экране монитора, тщательно считайте количество бисеринок, чтобы не сбиться. 
Если вы выбрали большую картину, то для облегчения работы, можете зафиксировать канву на пяльцах, в нашем случае рисунок небольшой и в пяльцах нет необходимости.
Главной проблемой на протяжении всей работы будет неоднородность бисера. Наш совет: перед началом работы не поленитесь, отберите крупные бисеринки от маленьких. Можете столкнуться с тем, что игла не сможет пролезть сквозь бисер, такие бусины сразу откладывайте подальше.

Этапы работы:

С изнаночной стороны закрепите нитку, без образования узла. Главное в этой работе, как и в любом изготовлении изделия из бисера, нитка не должна быть перенапряженной, следите за этим, иначе картина получится стянутой.
Выводим иглу на лицевую сторону, надеваем бисеринку и вставляем иглу в противоположный уголок маленького «квадрата». Затем, выводим иглу из нижней части «квадрата». Для тех, кто ранее вышивал картины крестиком, этот способ покажется знакомым. Принцип работы один и тот же, только вместо мулине мы используем бисер и один ряд проходим всего один раз. 

вышивка бисером

Когда вы пройдете один ряд, главное не запутаться. Обратите внимание, что теперь ряд, из которого будет выходить игла после диагонали, уже задействован, но использовать надо именно его, во избежание пробелов. Внимательно находим нужную дырочку и начинаем вплетать бисер уже в противоположную сторону. 

вышивка бисером

вышивка бисером

Когда вы увидите, что нить заканчивается, заблаговременно закрепите ее остатки на изнаночной стороне. Далее приступайте к работе, внимательно выводя иглу на лицевую сторону. 

вышивка бисером для начинающих

вышивка бисером для начинающих

вышивка бисером для начинающих

вышивка бисером для начинающих

вышивка бисером для начинающих

вышивка бисером фото

Выполняем вышивку бисером до конца, закрепляем нитку и, наконец, можно любоваться! 

вышивка бисером фото

Такого картину бисером можно выполнить за два часа, если не отвлекаться на перерывы. По желанию вы можете установить его в рамку, или, как мы, вырезать его и пришить к детскому кошельку. Вышивайте зверьков и героев мультфильмов и украшайте ими детскую одежду и аксессуары.

Вышивка бисером. Котенок Гав

вышивка бисером фото

вышивка бисером фото

Удачи вам в работе! Творите и наслаждайтесь!

Автор: Dale_Sisley

  • 30.10.2015
  •   Просмотров: 5 485

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Вышивка бисером картины "Котенок Гав". Мастер-класс" Уже: 1

12.11.2015 | 15:26

Спасибо за подробный мастер-класс! Обязательно попробую вышить такого замечательного котенка!