Чехол для телефона из кожи с вышивкой бисером. Мастер-класс с пошаговыми фото

Отошла я в сторону от украшений и надумала сотворить, что-то новое. Давно я хотела сделать чехол для телефона своими руками и вот, наконец,  дошли руки до этого, а процессом работы делюсь с вами.

Чтобы пошить чехол для телефона нам понадобится:

  • бисер чешский 10/0 размера (радужный синий, светлое золото, тёмное золото);
  • акриловый пришивной кабошон;
  • кожа;
  • фетр;
  • бумага;
  • нитки (синего и бежевого цвета);
  • клей;
  • рабочие инструменты (ножницы, иголка).

чехол для телефона из кожи с вышивкой бисером

Чехол для телефона из кожи - мастер-класс

Приступаем к изготовлению чехла для телефона. Возьмите кожу, переверните её изнанкой к себе, положите свой телефон и обведите его. Сделайте запас,  где то 0, 5 см.

Вырезаем четыре части по нашей выкройке, по две для передней и задней части. На двух, для передней части, сверху делаем фигурный вырез. С помощью его потом будет удобней доставать телефон из чехла.

Теперь на бумаге рисуем эскиз цветка, который мы хотим видеть. Учитываем, что в серединке будет наш кабошон.

Переносим выкройку на фетр и вырезаем наши лепестки.

Теперь приступаем к нашему кабошону. Так,  как он пришивной, то можно его просто пришить, но для того, что - бы он не болтался, его лучше приклеить. 

Теперь обшиваем кабошон по кругу. Возьмите бисер тёмное золото.  Наберите две бисерины, пришейте их. Теперь выводим иголку между этими двумя бисеринами, проходим иголкой через вторую бисерину, опять набираем две бисерины и повторяем процедуру.

Теперь делаем второй ряд. На фото я его уже немножко прошла. Делаем так: пройдите иголкой справа налево через две бисерины первого ряда, наберите две бисерины, опять пройдите через те же две нижних, а потом через две верхних, которые мы набирали. Наберите еще две бисерины, пройдите иголкой через две нижних, которые находятся под ними, и опять пройдите через две верхних.  И так до конца ряда. Закончив, пройдите ниткой через весь верхний ряд и затяните.

Должно получиться  вот  так.

Теперь  приклейте наши лепестки.

Обшейте их по кругу светлым золотом. Пришивайте бисер так, как обшивали первый ряд кабошона.

Теперь берем наш радужный бисер и начинаем заполнять лепестки. Начинайте с серединки. Пришиваем не по одной, и не по две, а целым рядом. Наберите на нитку бисер, приложите к лепестку и вам будет видно, нужно ли еще добавить или убрать бисер.

Вот так должно получиться. 

Со вторым и третьим делаем так же.

Наш цветочек готов.

Теперь  в хаотичном порядке пришиваем бисерины светлого золота.

Теперь вырежьте из бумаги такие же части, как наши выкройки, но сделайте эти части немного меньше. Теперь склейте все части. Делаем это так, чтобы лицевая сторона кожи была с одной и с другой стороны.

Теперь сложите переднюю и заднюю часть чехла и сколите ниткой работу в некоторых местах. Делается это для того, что бы при обшивке края наша работа не рассыпалась. Потом закончив обшивку края, просто вытяните эту нитку. Обшиваем так.
 
Выведите иголку снизу вверх, наберите одну бисерину, опять проколите работу снизу вверх и просуньте иголку через нитку с правой стороны бисерины. Повторяем так до конца ряда. На фото я взяла синюю нитку, чтобы было лучше  видно, а вообще лучше брать нитку под цвет кожи.

Вот и все, наш край обшит.

 Чехол для телефона из кожи с вышивкой бисером готов. Буду рада, если кому-то мой мастер-класс пригодится!

Чехол для телефона из кожи. Фото

  • 06.12.2014
  •   Просмотров: 10 313

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Как сшить Развивающий коврик своими руками»

«Как сшить Развивающую книжку своими руками»

Комментариев к новости "Чехол для телефона из кожи с вышивкой бисером. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0