Вышивка на яичной скорлупе

Оказывается, выполнять вышивку крестом, гладью, лентами или другим способом можно не только на ткани, но и на самых неожиданных материалах – бумаге, пластике и даже яичной скорлупе, создавая тем самым оригинальные пасхальные декоративные предметы. Как именно это делается, вы можете научиться на нашем сайте в данной публикации. Также на данном сайте вы найдете много других интересных мастер-классов по изготовлению самых разнообразных вещей своими руками.

Вообще, благодаря ресурсам Интернет, у многих творческих людей, появилась возможность узнавать и изучать новые техники рукодельного мастерства, ведь на просторах всемирной паутины можно найти абсолютно все -  как научиться вязать, создавать скульптуры в технике модульного оригами, вышивать и т.д. Более того, стоит лишь обратиться к поисковой системе и все что вам нужно будет сразу найдено, к примеру, через Интернет  вот здесь: http://perevozka24.ru/arenda-spetstehniki/manipulyatory/moskva, вы можете взять в аренду кран манипулятор, но мы вернемся к нашей теме и расскажем ниже, как выполнить вышивку на яичной скорлупе. 

Итак, вышивка на яичной скорлупе.

Вышивка на яичной скорлупе

Для работы нам понадобятся следующие материалы и инструменты:

- цветные нити мулине;

- набор игл для вышивания разной толщины, которые вы можете приобрести также как и наборы для вышивания вот здесь:http://luvr-shop.ru;

- мини дрель с тончайшим сверлом;

- мелкая насадка на дрель для резки скорлупы;

- маленькие ножницы;

- простой карандаш.

Вышивка на яичной скорлупе  - описание работы по шагам.

Первый шаг. Для начала на одной из боковых частей при помощи простого карандаша рисуется овал по контуру которого, аккуратно вырезается часть скорлупы, так чтобы она не треснула (см. фото). После этого жидкая часть яйца выливается, а скорлупа изнутри хорошенько промывается и обсушивается.

Вышивка на яичной скорлупе

Второй шаг. Затем  на скорлупу  простым карандашом наносятся горизонтальные отметки, помогающие понять, где именно в дальнейшем необходимо просверлить отверстия в соответствие с выбранным рисунком для вышивки.

Вышивка на яичной скорлупе

Третий шаг. Дальше по нанесенным  линиям  просверливаются дрелью с тончайшим сверлом множество отверстий, делается это очень аккуратно, чтобы не повредить скорлупу и не позволить ей расколоться на несколько кусочков.

Вышивка на яичной скорлупе

Четвертый шаг. После чего  в подходящую  тонкую иглу вдевается нить мулине и начинается непосредственный процесс вышивания по яичной скорлупе. Здесь вы можете проявить всю свою фантазию, создавая самые разнообразны узоры, орнаменты и даже целые композиции.

Вышивка на яичной скорлупе

Подобными вышитыми яйцами можно украсить пасхальную корзину, повесить их на пасхальное дерево, а также, как и вышитые иконы бисером, вручить в качестве подарка своим родным, близким и друзьям.

  • 16.12.2013
  •   Просмотров: 10 561

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Вышивка на яичной скорлупе" Уже: 1

20.01.2014 | 17:34

Очень хрупкая работа. Мне понравилось. Спасибо!