Вышивка "Рождество"

Традиционно принято Новый год и Рождество встречать дома, в кругу семьи и близких друзей. Поэтому встаёт довольно важная задача – как украсить своё жильё. Ни одна фабричная штампованная игрушка, декорация или украшение не способно внести в дом то тепло, которое так и веет от вещей, созданных своими руками. Успешно справиться с задачей украшения домашнего очага поможет тематическая вышивка. Рукодельницы смело беритесь за работу, и создайте к Рождеству необычайную обстановку!

Вышивка Рождество

Вышивка «Рождество» содержит в себе множество разных интересных идей, выполняя которые, можно привлечь к делу детей. Рисунки и орнаменты можно придумать самим или позаимствовать уже существующие идеи. Вышивальщицы могут выдумать и сделать собственными руками рождественские подарки: открытки, картины, панно и другое. Можно превратить в семейную традицию вручение на Рождество предметов вышивки.

Существуют разнообразные идеи вышитых елочных игрушек (ангелы, звёзды, панорамы, карточки). Вышивка крестом «Рождество» на картине украсит любую гостиную. А скатерти с затейливым праздничным узором, рождественские композиции с вышивкой… В одной работе можно совмещать разные способы вышивания и комбинации, применять редкие виды вышивки.

Вышивка Рождество

Новогодние игрушки своими руками для ёлки поможет создать схема вышивки «Рождество». Начинается украшение рождественского дерева с верхушки. Дизайны вышитых наконечников для елки встречаются самые разные: это может быть ангел, символ нового года, звезда или снежинка. Остальные ёлочные игрушки нужно выполнять в подходящем к верхушке дизайне, завершая украшение дерева в одной тематике. Игрушки можно делать как одной величины и формы, так и разной; придерживаясь единой концепции, но не делать их однотипными.

Для основы вышивки рождественских мотивов можно использоваться тканевые материалы, пластиковая канва или перфорированная бумага. Основа для игрушек должна быть яркой и красочной; чтобы они не получились скучными. Вышитые фрагменты можно украсить бисером, красивой тесьмой или декоративным шнуром. А, выполняя объёмные поделки, для набивки после сшивания берётся вата или наполнитель для мягких игрушек.

Вышивка Рождество

Вышивка крестом «Рождество» - это увлекательное, захватывающее занятие, которое объединяет в себе интересное хобби и возможность создавать украшения для дома и праздника.

  • 25.10.2011
  •   Просмотров: 18 752

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Вышивка "Рождество"" Уже: 0