Вышивка на полотенцах

Сегодня очень многие ценят и используют всяческий декор в виде вышивки. Хотя совсем недавно ее не считали уже такой интересной и не обращали на нее особого внимания. Благо, в наши дни начинает возвращаться рукоделие. Именно в это время все стремятся приобрести что-нибудь из разряда handmade. Другие же сами начинают увлекаться декупажом, мыловарением, вышивкой бисером и т.д.

Также не менее интересны готовые шитые изделия с вышитыми вставками в качестве украшения. Например, вышивка на полотенцах, халатах, верхней одежде, салфетках. В качестве подобного рода украшения используют не только технику крест, но также и гладь, бисер и даже вышивку лентами. 

 Как мастеру, мне особо близка тема – полотенце вышивка крестом. Я считаю с помощью такой техники – подобные вещи, которыми мы пользуемся постоянно, и которые нам просто необходимы в ежедневном обиходе – делают нашу рутинную работы особо интересной и радуют нас даже в таких мелочах.  С подобной работой я отдыхала в Анталии – одни из отдыхающих, увидев роскошный узор на моем полотенце, сразу отметил мое мастерство, что мне как  мастеру  такого шедевра было очень приятно.

Вышивка на полотенцах

Кстати , очень интересно смотрится и работы на тематические праздники, например вышивка свадебного рушника, вышивка пасхальных полотенец, и т.д  Подобные работы становятся даже семейными – именно такие рушники передают из поколения в поколение. Ведь куда приятнее и красивее становиться на вышитый своими руками или же руками мастера рушник, нежели купить просто отпечатанный – ведь такой рушник смотрится совсем не живым. А для нашей семейной жизни всегда хочется всего самого лучшего – тем более в начале – как корабль назовешь, так он и поплывет!

Для выбора схемы подобного рушника вы всегда смоежет обратиться в рукодельный магазин или же интернет, кстати, подобные заготовки со вставкой для вышивки продаются также в рукодельных магазинах – и в данном случае вам лишь остается отшить нужный кусочек.

Желаю вам удачи в вашем деле!

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 17.04.2012
  •   Просмотров: 19 174

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Вышивка на полотенцах" Уже: 1

29.01.2013 | 17:10

Мне нравиться. Я как то все времмя вышивала на платочках, а с полотенцами это здорово придумано. А я еще как-то мужу делала интимный подарок ( трусы ручной работы с вышивкой0 Он очень их любил.