Новогодние поделки. Вязаный крючком снеговик. Мастер-класс с пошаговыми фото

Представляю на ваш суд поделку - вязаный крючком снеговик. Назначение изделия: игрушка, дидактическое пособие, игрушка для театра, деталь для украшения интерьера к празднику. Цель: выполнить игрушку своими руками.

Необходимые материалы и оборудование для вязания снеговика:

  • нитки белые и розовые, желтые, красные
  • крючок 2,5
  • бусинки-глазки
  • палочки от чупа-чупса
  • самодельная метелочка из коричневых ниток
  • ножницы
  • нитки
  • иголка

вязаный крючком снеговик

Мастер-класс по вязанию снеговика крючком.

Набираем 4 воздушные петли замыкаем  в кольцо, вяжем столбиком с накидом в каждую петлю. Продолжаем вязать столбиком с  1 накидом в каждую петле по 2 столбика с 1 накидом. Вяжем 3 см. После этого начинаем убавлять, вяжем через 1 петлю 1 см с 1 накидом.

Получается шар. Вовнутрь кладем кусочки ваты. Это туловище. Аналогично вяжем голову снеговика, только набираем 3 воздушные петли замыкаем  в кольцо, вяжем столбиком с накидом в каждую петлю. Далее прибавляем в каждой петле. Вяжем 2 см. – получается голова.

вязаный крючком снеговик

Варежка. Набираем 7 воздушных петель, замыкаем в кольцо, вяжем столбиком без накида 2 ряда, в третьем ряду начинаем убавлять через 2 петли, далее через одну и так до конца пока не будет 2 петли. Внутрь вставляем палочку от чупа–чупса или ватную палочку. Аналогично делаем вторую руку.

вязаный крючком снеговик

Шарф. Набрать цепочку из 20 воздушных петель и вязать столбиком без накида 6 рядов. На концах шарфика по желанию можно сделать кисточки.

вязаный крючком снеговик

Шапочка. Набрать 15 воздушных петель, вязать столбиком, без накида, по краям добавлять по одной петле. Получается треугольник. Вязать 6 см. Далее края сложить и сшить. Готовую шапочку пришить к голове снеговика.

вязаный крючком снеговик

Вышиваем улыбку и пришиваем глазки-бусинки.

вязаный крючком снеговик

Метелка. Ватную палочку обмотать коричневой ниткой, приклеить ниточки 3 см. Вязаный крючком снеговик готов.

вязаный крючком снеговик

вязаный крючком снеговик

Автор: Филиппова Наталья Евгеньевна, воспитатель МДОУ № 19 «Светлячок», Республика Марий Эл, г. Волжск

  • 10.01.2014
  •   Просмотров: 3 373

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Новогодние поделки. Вязаный крючком снеговик. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0