Вязаные елочные игрушки крючком. Колокольчики. Мастер-класс с пошаговыми фото

Здравствуйте милые рукодельницы.  Новый Год мчится к нам очень стремительно. А кто- то не успел навязать на елку красивых колокольчиков. Вязаные елочные игрушки крючком - колокольчики станут настоящим эксклюзивным украшением для вашей елочки. Я подобрала для вас очень простые схемы. Сделала для вас пояснения, вам остается только сеть и вместе со мной связать. Итак, начнем.

вязаные елочные игрушки крючком. Колокольчики

По первой схеме начинаем вязать колокольчик на елку своими руками

1 ряд – 6 возд. петель, замыкаем в кольцо.

2 ряд- 3 возд.петли подъема + 1 возд. петля, (1 столбик с накидом, 1 возд.петля)Х 11 раз

3 ряд- 5 возд.петель, над каждым столбиков вяжем столбик с накидом, между ними 2 возд.петли, замыкаем кольцо соединительным столбиком.

4 ряд- 2 воздушные петли, а дальше вяжем так над столбиком столбик без накида, 2 столбика без накида над 2 воздушными петлями, замкнуть ряд.

5 ряд- 5 воздушных петель, столбик без накида  в 3 столбик нижнего ряда, в конце ряда 2 возд.петли, столбик в накидом в начало первой группы из 5 возд.петель.

6 ряд – повторяем как 5 ряд.

7 ряд –повторить как 6 ряд.

8ряд- 3 возд.петли, и в эту же точку вяжем пышный столбик, 5 возд.петель, ст.без накида за следующую группу из 5 возд. петель,5 возд.петель  пышный столбик за следующую группу из 5 возд.петель.

9 ряд- 9 возд. петель, 1 ст.без накида над пышным столбиком.

10 ряд- 11 столбиков без накида по дуге, 1 ст. без накида в макушку пышного столбика.

11-12-13 ряд- 5 возд.петель, столбик без накида до конца ряда, в конце 3 возд, столбик с накидом в начало первой арки.

14 ряд- как 8 ряд

15 ряд- вязать как 10 ряд только цепочки из 7 воздушных петель.

16 ряд- за арку вяжем 4 ст.без накида,пико, 4 ст.без накида, 1 ст. в столбик нижнего ряда и так до конца ряда.

Наш вязаный крючком колокольчик готов.

Давайте свяжем еще один колокольчик вместе по схеме 2.

1 ряд- 8 воздуш. Петель, замыкаем в колечко.

2 ряд- 3 возд. петлт подъема, 17 столбиков с накидом. Ряд замыкаем.

3 ряд-3 возд. петли,(1 возд. петля, 1 столбик с накидом) до конца ряда, ряд замкнуть.

4 ряд- 2 возд. петли, (над возд. петлями вяжем 2 столбика без  накида, над столбиком 1 столбик). Замыкаем ряд.

5 ряд- 5 возд. петель, столбик без накида в 3 столбик нижнего ряда. Так до конца ряда. Последняя арка 2 воздушные петли, столбик с накидом в начало ряда.

6 ряд-  5 воздуш. петель, столбик без накида за арку. Так до конца ряда.

7 ряд- 3 возд. петли и рядом с ними столбик с накидом,( 2 возд. петли, в следующую арку  2 столбика с накидом) соединить с 3 возд.петлей подъема.

8 ряд- 5 воздушный петель, столбик без накида между двумя столбика с накидом., в конце ряда 3 возд. петли, столбик с накидом в основание первой арки.

9-10 ряд- вяжем арки из 5 возд. петель.

11 ряд- 3 возд.петли, столбик с накидом рядом с 3 возд. петлями, 2 возд. петли и снова в серединке арки 2 столбика с никидом, ряд замкнуть.

12 ряд-3 возд.петли, 2 столбика с 2 накидами с одной вершиной (пышный столбик) в тоже основание, 5 возд. петель, пышный столбик из столбиков с 2 накидпми с тоже основание, 2 возд. петли, столбик без накида  между двумя столбиками.  Должны получаться как полу цветочки.

13 ряд-1 воздуш. петля, рядом ст.без накида,10 воздуш.петель, ст без накида в серединку цветочка. Так до конца ряда.

14 ряд- 3 возд. петель, за 10 возд. петель  10 ст. с накидом.

15 ряд- вяжем арки из 4 воздушных петель через один столбик с накидом.

Колокольчик готов. Вот такие вязаные елочные игрушки крючком – колокольчики у  меня получились.

Соляникова Татьяна Викторовна

  • 11.12.2013
  •   Просмотров: 31 403

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Вязаные елочные игрушки крючком. Колокольчики. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0