Вязаная крючком игрушка-погремушка из киндера. Мастер-класс с пошаговыми фото

В современном мире выбор детских игрушек настолько велик, что разбегаются глаза. На любой вкус и для любого маленького привередливого покупателя найдется что-то подходящее. Но как всегда, ни что не заменит игрушку, сделанную добрыми руками мамы. Вязаная крючком игрушка-погремушка из киндера может стать одной из них.

Для того чтобы смастерить погремушку, понадобится не много времени и минимум материалов. Это можно сделать во время дневного сна вашего малыша. Игрушка предназначена для деток от 2-х месяцев.

Материалы:

  • пряжа бирюзовая и белая – хлопок и детский акрил – остатки
  • 3 бусинки
  • нитка
  • иголка
  • пустое яйцо от кинде-сюрприза – 1 шт.
  • крючок – 2,5
  • атласные ленты  -2 шт. по 30 см.
  • ножницы

вязаная крючком игрушка-погремушка из киндера

Вязаная крючком погремушка мастер-класс.

Выбирайте для подобных изделий хорошую не колючую пряжу. Это может быть 100% хлопок. Такая ниточка очень подойдет для вязания крючком погремушки и будет безопасна для ребенка. В пустое киндер-яйцо положите 3-4 бусинки. Они и будут создавать эффект погремушки. Плотно закройте.

Начнем обвязывать следующим образом.  Набрать 4 возд. петель и сомкнуть в кольцо.

1-й ряд – 1 петля подъема, 8 столбиков без накида в кольцо.

2-й ряд – по 2 столбика без накида в каждый столбик без накида предыдущего ряда.

3-й ряд – чередуем 2 ст. без накида и 1 ст. без накида в каждую петлю предыдущего ряда.

С 4-го ряда вяжем без прибавлений, т. е в каждый столбик без нак. пред. ряда провязываем 1 ст. без накида. Вяжем в высоту 2-3 см.

Атласные ленты складываем вместе и делаем узелок.

Продеваем с помощью крючка ленты с изнаночной стороны через верхнее отверстие вязаного элемента. С изнанки пришейте ленты к вязаному элементу для большей надежности.

Вставляем в вязаный элемент подготовленное киндер-яйцо.

Вяжем (не вынимая киндер) по кругу и начинаем убавлять петли, провязывая вместе по 2 петли в каждом последующем ряду. Убавляем петли до тех пор, пока киндер-яйцо не будет полностью спрятано за пряжей.

Нити закрепляем, обрезаем, края прячем. Основа погремушки готова.

Меняем бирюзовую нить на белую и начинаем обязывать погремушку. Поддеваем крючок под петли и вяжем 1 ряд столбиков без накида.

Во втором ряду провязываем в каждую петлю предыдущего ряда по  две петли. В третьем ряду – по три. Связанная часть белой пряжей должна быть волнистой. Итак, создастся вид цветочка. Можно провязать не три, а больше рядов. Тогда цветок будет более пышным. Можно вышить глазки, носик и ротик или пришить крылышки.

Все ниточки хорошо закрепите, обрежьте.  Вязаная крючком игрушка-погремушка из киндера готова. Пусть дарит радость и малышу, и свободную минутку маме.

  • 16.02.2014
  •   Просмотров: 23 358

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Вязаная крючком игрушка-погремушка из киндера. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0