Вязаная игрушка "Дед Мороз". Мастер класс

Необычную елочную игрушку своими руками можно связать крючком. Такой забавный Дед Мороз порадует и детей и взрослых. Свяжите елочную игрушку или новогодний магнит на холодильник.

сс – соединительный столбик
пс – полустолбик
вп – воздушная петля
сбн – столбик без накида
с1н – столбик с одним накидом
с2н – столбик с двумя накидами
с3н – столбик с тремя накидами

1.    Набрать цепочку из 10 вп +1 вп подъема нитью белого цвета.

вязание деда мороза

2.    2сбн в одну петлю, 10 сбн, 2сбн в одну петлю.

вязание игрушки своими руками

игрушка

дед мороз

5.    1вп подъема, 16 сбн.

игрушка на елку

6.    1вп подъема, 16 сбн.

елочная игрушка своими руками

7.    1вп подъема, 6 сбн, привязать нить бежевого цвета вязать 4 сбн, снова белым цветом 6 сбн.

игрушки на елку

8.    1вп подъема, 4 сбн, нитью бежевого цвета вязать 8 сбн, белым цветом 4 сбн.

вязание игрушки своими руками

вязание

10.     1вп подъема, 2 сбн, нитью бежевого цвета вязать 12 сбн, белым цветом 2 сбн. Повторить этот пункт 5 раз, т.е. 5 рядов. Бежевую нить отрезать.

игрушки новогодние

11.     Дальше продолжить нитью белого цвета. 1 вп, 2сбн в одну петлю, 16 сбн, 2сбн в одну петлю.

рождественские игрушки своими руками

елочные игрушки

вязание игрушки своими руками

игрушка дед мороз своими руками

12.     1 вп подъема, 18 сбн. Белую нить отрезать.

игрушка своими руками

13.     Привязать нить красного цвета. 1 вп подъема, 18сбн.

вязание своими руками

14.     1 вп, 15 сбн, 2 сбн с одной вершиной в одну петлю.

вязание новогоднее

15.     1 вп, 2 сбн с одной вершиной в одну петлю, 12 сбн, 2 сбн с одной вершиной в одну петлю.

вязание елочной игрушки своими руками

елочная игрушка

игрушка елочная

18.     1 вп, 9 сбн.

игрушки на елку

19.     1 вп, 8 сбн.

дед мороз своими руками

20.     1 вп, 7 сбн.

вязание крючком своими руками

21.     1 вп, 6 сбн.

22.     1 вп, 3 сбн (по боковой стороне шапки), 3вп,2сбн, 1 пс, 1 сбн, 2 сп. Нить отрезать.
23.     1 вп, 7 сбн.
24.     Оформляем бороду. Введем нить по краю лица и провяжем *1вп, 1сбн,1вп,1 сбн*. От * до * повторять до конца ряда.

вязание крючком игрушки

25.     1 вп, вводим крючок за заднюю полупетлю и вяжем следующим образом: **2 пс в одну петлю, 1 сн, 2 пс в одну петлю, 1сбн, 2 пс в одну петлю, 1 сн, 2 сн в одну петлю, 2 сн в одну петлю, 2 с2н в одну петлю, 1 с2н, 2 с2н в одну петлю, 1 сн, 1с2н, 2 с3н в одну петлю, 2 с3н*. Дальше повторять от * до ** до конца ряда. Нить обрезать.

вязание

26.     Свяжем бубон на шапке. Ввести крючок в конец шапки, набрать цепочку из 6 вп и провязать по кругу 2-3 ряда. Нить отрезать. С обратной стороны заправить все нитки.

игрушка своими руками

27.     Теперь выполним Деду Морозу брови и усы. Вы можете сделать это иголкой с ниткой или крючком. Для усов надо провязать 1ряд сс,1 вп, 1 ряд сбн. Нить обрезать. Брови выполнены просто сс.

вязаная игрушка

вязаный дед мороз

вязание крючком игрушка своими руками

вязаный дед мороз

  • Источник: masterclassy.ru
  • 05.01.2012
  •   Просмотров: 17 406

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Вязаная игрушка "Дед Мороз". Мастер класс" Уже: 4

06.01.2013 | 17:20

Спасибо за мастер-класс! Всё очень подробно и понятно. Очень хочется сделать! А поскольку с крючком я не очень дружу, хотоелось бы поподробнее узнать какие нужны нитки и какой к ним крючок подходит.

06.01.2013 | 00:26

классный Дедушка Мороз! Мне очень понравился. Надо будет попробовать на буд. год связать такого (успеть бы все хочушки воплотить)

02.03.2012 | 00:04

Отличный мастер класс! В следующем году обязательно нужно будет воплотить эту идею!

24.01.2012 | 17:30

 Здорово! Жалко,только, что  я Ваш мастер класс раньше не увидела.  Мой ребенок, тоже, в канун Нового Года попросил сделать ему игрушки на елку Деда Мороза и Снегурочку, при чем вариант покупки в магазине, его не устраивал, нужно что-то не как у всех. Пришлось напрячь фантазию, думала сделать из бумаги, потом сшить  мягкую игрушку, но с этим нужно было долго возится, и тут пришло в голову связать этих персонажей крючком, тем более, что на днях я где-то по телевизору услышала, что вязанные елочные украшения - тред этого сезона.

Короче приступила я к работе, подходящего цвета ниток, в моем хозяйстве, к сожалению, не оказалось, и я решила попробовать вязать нитками "мулине", которые в основном используют для вышивки, оказалось и для вязания крючком тоже подошли идеально. Вязала я немного иначе, чем предлагается в Вашем варианте, я начинала вязать по-кругу, а потом уже к получившейся круглой детали довязывала бороду и шапку для Деда мороза и корону с косами для Снегурочки.

Лицо делала примерно так же, глазки, носик, ротик - цветные бусины. Сын был в восторге, мои творения висели на самом видном месте на елке, и что удивительно, такие игрушки замечали не только дети, но и взрослые и приходили в восторг, когда мой Тёма торжественно объявлял, что   это ему мама связала, а я тихонько краснела от смущения и улыбалась.

Да, всетаки вещи сделанные своими руками намного приятней и теплей, ведь в них вложена душа. Радуйте своих близких подобными приятными мелочами.
Спасибо Вам за такой чудесный мастер класс!