Зайцы крючком. Описание

Наверняка у Вас дома есть небольшие моточки ненужных ниток. Если да, то они пригодятся на вязание зайцев крючком – таких милых и симпатичных игрушек, с которыми с радостью будут играться дети. Также вязаные зайцы могут быть украшением интерьера. И помните, чем ярче Вы подберете пряжу для изделия, тем красивее и веселее будут смотреться зайки.

Зайцы крючком. Описание

Работа ведется согласно следующей схемы вязания крючком:

На вязание «Зайцы» крючком деталей головы и туловища набирается цепочка из 2 возд. п. и в 1-ю из них ввязывается 6 ст. б/н. Далее вязание ведется столбиками б/н по спирали, выполняя равномерно прибавления и убавления по такой схеме:

- с 1-го по 4-й ряд в каждом новом ряду прибавьте по 6 ст. б/н;

- в 9-м ряду прибавляются 2 ст. б/н,

- в 14-м ряду наоборот убавляются 2 ст. б/н,

- с 15-го по 18-й р. в каждом ряду убавляются по 6 ст. б/н.

(после 17-го ряда голова зайчика плотно набирается синтепоном),

- в 20-м и 21-м рядах количество петель удваивается,

- с 22-го по 26-й р. прибавляются по 2 ст. б/н,

- в 41-м ряду убавляются 4 ст. 6/н,

- с 42-го по 45-й ряды убавляются по 6 ст. б/н, а оставшиеся петли стягиваются ниткой.

Зайцы крючком. Описание

Для уха (изготавливаются 2 детали) нужно связать цепочку из 2 возд. п. и в 1-ю из них ввязать 6 ст. б/н. Далее, как и для деталей головы и туловища, вязание ведется ст. б/н по спирали. Равномерно с 1-го по 6-й ряды в каждом новом ряду прибавляется по 6 ст. б/н, в 9-м ряду прибавляется 2 ст. б/н, в 14-м ряду убавляется 2 ст. б/н, с 15-го по 18-й ряды в каждом из них убавляется по 6 ст. б/н, после 15-го ряда убавления ведутся 15-го р., с 15-го по 18-й р.ловища,  в каждом ряду по 2 ст. б/н, пока в работе не останется 4 ст. б/н. Оставшиеся петли стягиваются рабочей ниткой.

Ножки зайки состоят из двух частей: верхней и нижней. Для верхней части (выполняются в 2 экземплярах) вяжется цепочка из 2 возд. п. и в 1-ю из них ввязывается 5 ст. б/н. Далее вязание продолжается ст. б/н по спирали. Убавления и прибавления выполняются таким образом: в 1-м ряду количество петель удваивается, в 24-м ряду провязывается по 2 ст. 6/н вместе и на этом этапе деталь наполняется синтепоном. Для нижней части (тоже вяжется 2 экземпляра) аналогично вяжется цепочка из 2 возд. п. и ввязывается в 1-ю п. 6 ст. б/н. Далее детали вяжутся ст. б/н по спирали. Прибавления/убавления провязываются так: с 1-го по 5-й ряды в каждом ряду равномерно прибавляется по 6 ст. б/н, после 13-го ряда убавляется в каждом новом ряду по 2 ст. б/н, пока в работе не останется 12 ст. б/н, деталь заполняется синтепоном, и в следующем ряду провязывается по 2 ст. б/н вместе.

Для ручки (делается 2 детали) вяжется цепочка из 2 возд. п. и в 1-ю п. провязывается 6 ст. б/н. Далее вяжутся ст. б/н по спирали, при этом в 1-м и 2-м рядах прибавляются 6 ст. б/н, после 7-го ряда убавляется по 1 ст. б/н в каждом ряду, пока не останется в работе 1 ст. б/н.

Для хвостика зайки провязывается цепочка из 2 возд. п. и в 1-ю из них делается 6 ст. б/н. Далее вяжутся ст. б/н по спирали, при этом с 1-го по 3-й ряд в каждом новом ряду прибавляется по 6 ст. б/н, в 8-м ряду провязываются по 2 ст. б/н вместе.

Зайцы крючком. Описание

Заканчивается урок «Как связать зайца крючком» пришиванием ушей к голове, а ножек, ручек и хвостика к туловищу. Носик и глазки вышиваются нитками под цвет. Если Вам понравилось вязать игрушки крючком, то Вы можете взяться и за другие схемы вязания на любой вкус самых разнообразных персонажей.

  • 06.12.2012
  •   Просмотров: 18 591

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Зайцы крючком. Описание" Уже: 15

23.09.2013 | 08:22

Такие красивые!очень понравилась задумка

11.02.2013 | 23:04

Заячьей болезни уже 7 лет. Но таких зайчиков, неожиданных, разноцветных я почему то не вязала. Автору спасибо за фантазию и вдохновение! еще есть время до 8 марта, чтобы успеть связать дочке такую зайку!

25.12.2012 | 15:28

Яркие и веселые зайки! Особенно нравиться всевозможные сочетания цветов и использование остатков пряжи. Беру на заметку.

24.12.2012 | 21:05

Суперские зайцы!!! :) Я обожаю зайцев и рукодельничать! Да,я взрослая! Ну и что? Разве это запрещено? Огромное спасибо за МК! :)

24.12.2012 | 08:56

Вы огромная умница, на самом деле оригинальная идея и остатков ниток хватает. Будем вопрощать. Деткам обязательно понравится.

20.12.2012 | 23:10

Тут, главное, вдохновение и фантазия! Такие милые игрушки получаются! Их можно и детям дать поиграть, и на елку повесить!

Такие маленькие игрушки из остатков ниток могут составить прекрасную компанию деткам. А также могут украсить новогоднюю елку!

19.12.2012 | 08:05

такая игрушка очень будет интересна малышам, очень цветная и необычная!!! Спасибо за подробный и интересный МК!!!

16.12.2012 | 20:04

Ёмаё придется крючком учиться вязать wink как можно не сделать таких симпотяг winked Спасибо за зайцев smile

15.12.2012 | 22:56

Огромное спасибо за описание - непременно свяжу такого же позитивчика сынуле, он большой фанат и вязанных игрушек и зайцев)))

15.12.2012 | 16:34

Очень забавные получились!) А главное, нашлось применение оставшимся кусочкам пряжи!

15.12.2012 | 02:30

Какой мимишный последний зайчик! Растрогал до слез! Хочу связать такой доченьке

13.12.2012 | 22:52

Какие симпотяги. Класс!!!!

06.12.2012 | 21:30

сочные цвета,забавные мордочки вызывают только улыбку.

06.12.2012 | 20:05

Зайцы прелесть,забавные,позитивные! Огромное спасибо за мастер-класс. Обязательно свяжу себе .

06.12.2012 | 08:59

ОЧЕНЬ нравиться Ваш сайт! не могу оторваться!