Детские игрушки. Вязание – Нюша

Вот такую веселую и симпатичную мягкую игрушку Нюшу из серии «Смешарики» можно связать крючком. В её выполнении нет ничего сложного, как может показаться на первый взгляд. Это вязание относится к категории «вязание крючком для начинающих». Поэтому за работу могут браться даже неуверенные в своих силах вязальщицы.

Вязаная Нюша вяжется крючком №2. Для неё нужна розовая хлопковая пряжа (около 30 г), понемногу пряжи белого, малинового и черного цвета, шерстяные красные нитки для волос Нюши. А также понадобится проволока для рук и ножек (для каркаса) и синтепон для набивки.

Детские игрушки. Вязание – Нюша

Как связать Нюшу. Описание работы

Туловище

Туловище Нюши вяжется розовой пряжей таким образом. В первом вводном ряду набирается 2 возд.п. и закрываются в кольцо. Провязывается 6 столбиков без накида (ст. б\н). Далее работа ведется по кругу. В следующем ряду 6 раз проделывается комбинация *2 ст. б\н в промежуток между столбиками предыдущего ряда*, чтобы получилось 12 ст.б\н. В каждом последующем ряду вяжется та же комбинация, только в каждом чередовании добавляется +1 ст.с\н. Так во втором ряду провязывается *2 ст.б\н, 1 ст.с\н*; в 3-ем ряду - *2ст.б\н, 2 ст.с\н* и т.д. И так постепенно добавляя по одному ст.с\н в очередном новом ряду. К 9-му ряду получается комбинация *2 ст. б\н, 7 ст. с\н*; в этом ряду выходит всего 54 столбика б\н.

В 9-ом ряду также начинается вывязывание сердечек по бокам туловища. В рядах с 10-го по 18-й работа продолжается ровно, без прибавлений. В 19-ом ряду вязание переходит на красную нитку и тоже вяжется без прибавлений. На месте предполагаемого лица делается «пробор», для которого 9 ст. б\н провязываются пряжей розового цвета.

Начиная с 20-го ряда начинаются убавления. Так, в 20-ом ряду шесть раз проделывается комбинация *пропускается 1 ст. б\н, провязывается 8 ст. б\н*; для пробора 6 петель провязываются розовой ниткой. Дальше в каждом новом ряду в каждой комбинации убавляется один провязываемый столбик б\н.

21-й ряд: *пропускается 1 ст.б\н, вяжется 7 ст.б\н*; пробор вяжется из 3 петель.

22-й ряд: (этот ряд и все последующие вяжутся только лишь красной пряжей) *1 ст. б\н пропускается, вяжется 6 ст. б\н*.

До 27-го ряда делаются убавления провязываемых ст. б\н и в текущем 27-ом ряду остаётся *1 ст. б\н пропускается, 1 ст. б\н провязывается*; в работе остаётся 6 ст. б\н.

После 27-го ряда туловище необходимо набить синтепоновым наполнителем. В 28-ом ряду трижды провторяется *1 ст. б\н пропускается, 1 ст. б\н провязывается*. Оставшиеся 3 петли стягиваются и нитка обрывается.

Детские игрушки. Вязание – Нюша

Ножки Нюши

Ножки умильной игрушке свинке вяжутся так. В кольцо набирается 2 возд.п. малиновой пряжей. Провязывается 6 ст. б\н. Работа выполняется круговой техникой. Во 1-ом ряду 6 раз повторяется *2 ст. б\н в промежуток между столбиками предыдущего ряда*. Во 2-ом и 3-ем рядах – по 12 ст. б\н без прибавок. С 5-го по 12-й ряды работа переходит на розовую пряжу и также ведется без прибавок (в работе всё те же 12 ст. б\н).

От проволоки, заготовленной для каркаса, отрезается отрезок в 7-8 см. Один его край загибается, обматывается небольшим количеством синтепона и заматывается ниткой. Проволока вставляется загнутым концом в ножку Нюши, а незагнутый конец втыкается в нижнюю часть туловища. Ножка подшивается к туловищу. Вторая нога делается аналогично первой.

Ручки для мягкой игрушки

Ручки сначала вяжутся малиновой пряжей. Набирается 2 возд.п. и соединяются в кольцо. Провязывается 6 ст. б\н. И далее по кругу.

1-й ряд: шесть раз повторяется комбинация *по 2 ст. б\н между столбиками вводного ряда*. Число рабочих петель = 12 ст. б\н.

2-й и 3-й ряды: по 12 ст. б\н в каждом без прибавлений.

В рядах с 4-го по 10-й малиновая нитка меняется на розовую, и вяжутся также без прибавок (по 12 ст. б\н).

В обе связанные ручки вставляется проволочный каркас (таким же образом, как и в ножки).

В 11-ом ряду четыре раза повторяется *1 ст. б\н пропускается, 2 ст. б\н провязываются*. И 12-й ряд выполняется без прибавлений. Ручки проволокой вставляются в туловище и пришиваются ниткой под цвет.

Ушки мягкой Нюши вяжутся одним рядом. Крючком набирается 5 возд.п., далее провязывается во вторую петлю от крючка, добавляется 3 ст. б\н, 5 ст. б\н в одну петлю, 3 ст. б\н, 4 ст. б\н в первю петлю. Нить закрепляется и обрывается. Вяжется второе ушко.

Пятачок начинается малиновой ниткой из 2 возд.п., закрытых в кольцо. Вяжется 6 ст. б\н. И далее вкруговую шесть комбинаций *2 ст. б\н между столбиками предыдущего ряда*. Во 2-ом ряду делается *2 ст. б\н в предыдущий ряд, 1 ст. б\н* (6 раз). В 3-ем ряду провязывается 18 ст. б\н. В 4-ом, 5-ом рядах вязание переходит на розовую нитку и ведется без прибавлений. Нить обрывается. Пятачок набивается синтепоном. Красной ниткой вышиваются ноздри.

Глаза Нюши будут состоять из двух деталей: белка и верхнего века. В первом ряду крючком белой ниткой вяжется 2 возд.п. и закрываются в кольцо. Провязывается 6 ст. б\н.

2-й ряд: шесть раз повторяется комбинация *2 ст. б\н между столбиками предыдущего ряда*.

3-й ряд: 2 ст. б\н между столбиками предыдущего ряда, 1 ст. б\н, 2 ст. б\н между столбиками предыдущего ряда. Вязание переходит на красную нитку и провязывается 1 ст. б\н, 2 ст. б\н между столбиками предыдущего ряда, 1 ст. б\н,2 ст. б\н между столбиками предыдущего ряда, 1 ст. б\н. И снова берется белая нитка и до конца ряда вязание ведется в той же последовательности. Зрачки игрушки вяжутся крючком меньшего размера; набирается в кольцо 2 возд.п. и в них провязывается 10 ст. б\н. Нить обрывается. Через середину зрачка дважды проводится белая нитка (для своеобразного блеска глаз).

Косичку Нюши будет украшать вязаный цветочек. Он делается белой ниткой. Сначала набирается 4 возд.п. и в кольцо. Далее *1ст. б\н, 5 возд.п.* (повторить 5 раз). В следующем ряду в каждую арку предыдущего ряда провязывается *1 ст. б\н, 1 полустолбик с/н, 1 ст. с/н, 2 ст. 2/н, 1 ст. с/н, 1 полустолбик с/н, 1 ст. б\н*. Нитка закрепляется и обрывается.

Детские игрушки. Вязание – Нюша

Все составные детали игрушки Нюша подготовлены. Теперь их необходимо соединить вместе. Пришиваются ножки и ручки (если до этого они не были пришиты), ушки. На макушке закрепляются волосы, сделанные из шерстяной красной пряжи и заплетаются в косичку. К косичке пришивается украшение цветочек. Оформляется мордочка. Теперь Нюша вязаная готова! Вот таким образом выполняются детские ручные работы и вяжутся другие любимые персонажи из мультиков и сказок.

  • 17.10.2012
  •   Просмотров: 26 304

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Детские игрушки. Вязание – Нюша" Уже: 29

23.09.2013 | 08:24

какая прелесть!мой братик (3 года) обожает этот мультфильм!Очень обрадуется, когда увидит. спасибо автору!

22.09.2013 | 11:59

А я вот немного не понимаю там где: "В каждом последующем ряду вяжется та же комбинация, только в каждом чередовании добавляется +1 ст.с\н. Так во втором ряду провязывается *2 ст.б\н, 1 ст.с\н*; в 3-ем ряду - *2ст.б\н, 2 ст.с\н* и т.д. И так постепенно добавляя по одному ст.с\н в очередном новом ряду.".Не понимаю куда что добавляется sad Подскажите пожалуйста КАК добавлять! no

24.01.2013 | 15:00

Классные! Дочка уже кричит хочу!

15.01.2013 | 21:41

Обожаю смешариков! Спасибо за мастер-класс! Мои сыновья захотели такую Нюшу. Попробую связать.

24.12.2012 | 10:58

а каким размером получаются смешарики?

19.12.2012 | 11:36

мамма дорогая! Какая прелесть! Спасибо за описание!!!!!!! супер! не только маленьким, но и взрослым в подарок получить такое будет просто очаровательно!

06.12.2012 | 20:08

Моей внучке 1 год, обязательно свяжу ей Бараша,очень понравился, спасибо.

03.12.2012 | 03:00

Хорошенькие!

26.11.2012 | 13:44

Очень красиво.

16.11.2012 | 16:42

Я тоже вяжу игрушки и для меня это актуально т. к. доча любит смешариков спасибо за схемки.

15.11.2012 | 16:25

Наши любимые Смешарики! Я думаю моя дочка будет в восторге от такого подарка. Дело за малым - воплотить МК в жизнь!

13.11.2012 | 16:08

смешариков мы любим! хорошо что можно все сделать своими руками! не придется покупать их! тем более своими руками получается лучше! ведь при вязании игрушки для ребенка вкладываешь в нее всю любовь!!!спасибо!

13.11.2012 | 08:28

бараш то тоже такой классный)

12.11.2012 | 19:20

АААА безумно люблю этот мультик. Хочу всех героев сваять. Где бы только времени найти)))

12.11.2012 | 12:47

Уже вяжу. Прелесть!!!! Детки в восторге!

12.11.2012 | 11:21

Ну просто очаровашки....

12.11.2012 | 10:10

Нюша действительно легко вяжется, я на основе этого описания связала игрушку для пальчикового театра, заказчики очень довольны. Спасибо за идею!!!

12.11.2012 | 07:55

Очень красивые игрушки!! Прелесть! Такие аккуратненькие, цвета красиво подобраны! Вы - молодец!

11.11.2012 | 18:52

попробую для любимой племяши!спасибо!

11.11.2012 | 18:50

Спасибо большое, моей дочке понравится, у нас сейчас как раз этот мультик стал любимым

11.11.2012 | 17:57

Вот именно такую Нюшу я вяжу племяннице! Надеюсь, ей понравится..))

11.11.2012 | 15:18

Мои девченки так любят смешариков, а тут такое. Спасибо. Здорово, не могу оторваться! Класс!!!

11.11.2012 | 13:29

Смешарики любимые мульт-герои для моего малыша! Обязательно надо связать Спасибо за идею и мастер класс.

11.11.2012 | 11:37

Ой, какие замечательные!!! Обязательно крестнице сделаю, она от них в восторге!)))

11.11.2012 | 07:11

Класс)))))

11.11.2012 | 03:42

Ой,ну какие же они забавные!И,главное,вяжутся легко!Я только недавно начала вязать игрушки,поэтому за сложные браться пока побаиваюсь.Хорошо,что такой МК подробный- как-то увереннее за работу принимаешься.

11.11.2012 | 00:28

какие забавные -хорошая идея для подарка wink

05.11.2012 | 16:31

Моей дочери - 16 лет, но она до сих пор влюблена в смешариков. Есть покупные и самодельные. Теперь будут и такая замечательные Нюша и Бараш. Большое спасибо.