Вязаный букет на 8 Марта. Мастер-класс с пошаговыми фото

Совсем скоро женщины будут отмечать весенний праздник 8 Марта. И в этот день будут получать в подарок цветы. Но цветы очень быстро вянут. Особенно нежные и хрупкие тюльпаны. Мы же свяжем букет цветов к 8 марта крючком. Такой вязаный букет на 8 Марта можно подарить своим родным, подругам, знакомым. А свяжем мы букет из ярких красных тюльпанов и нежных белых ромашек. И этот букет точно не завянет и простоит много-много лет, радуя своей яркостью и красотой.

вязаный букет на 8 Марта

Для вязания букета нам понадобятся:

  • Пряжа (красная, белая, желтая);
  • Крючок;
  • Синтепон;
  • Нитки;
  • Иголка;
  • Проволока;
  • Тейп-лента;
  • Гофрированная бумага зеленого цвета;
  • Ножницы;
  • Клей.

Вязаный букет на 8 Марта - мастер-класс

Начнем вязание букета с тюльпанов. Тюльпаны вяжутся очень просто и времени на их вязание уходит мало. Первое, что мы делаем – это скользящая петелька красного цвета. В нее мы вяжем шесть столбцов без накида и в четырех рядках делаем по шесть прибавок.

вязаный букет на 8 Марта

Вяжем далее восемь-десять рядков. У нас получится вот такая деталь. Количество рядов определяем сами. Если тюльпанчики хочется сделать повытянутее, то тогда выполняем десять рядов.

вязаный букет на 8 Марта

И теперь нужно эту деталь хорошенько набить синтепоном. Далее складываем ее открытую верхнюю часть пополам и сшиваем по середине двумя-тремя стежками. Нужно сшить плотно, чтобы синтепон не торчал из бутона.

вязаный букет на 8 Марта

И две противоположные стороны также складываем к серединке. И тоже сшиваем. У нас получилось как будто четыре стороны сошлись в середине. И они у нас будут имитировать верхушки лепестков тюльпанчика.

вязаный букет на 8 Марта

Цветок тюльпана мы связали. Вот такой он должен получиться в конце работы.

вязаный букет на 8 Марта

Вяжем еще три таких бутончика. Или можно связать больше. Тут зависит от пышности букета. Можно сделать его и поменьше и наоборот побольше. Дальше мы будем вязать ромашки. Они тоже, как и тюльпаны, вяжутся достаточно просто и быстро. Начинаем белой пряжей. Делаем десять воздушных петель, которые замыкаем в кольцо. И снова десять воздушных петель.

вязаный букет на 8 Марта

Дальше мы вяжем полустолбик с накидом, столбец с накидом, полустолбик с накидом и столбик без накида. А в колечко выполняем соединительный столбик. У нас получается первый лепесточек ромашки.

вязаный букет на 8 Марта

Всего их одиннадцать. Значит, нам нужно связать еще десять. Вот такая основа ромашки получается.

вязаный букет на 8 Марта

Серединку мы будем вязать желтой пряжей. Делаем вначале скользящую петельку. И уже в нее выполняем шесть столбцов без накида. Второй ряд увеличиваем. То есть вяжем по два столбца в каждую петлю.

вязаный букет на 8 Марта

Пришиваем серединку к лепесткам.

вязаный букет на 8 Марта

Чтобы ромашки смотрелись красивее и ровнее, прогладим их утюгом. Теперь мы прикрепляем проволоку вместо стебля и к ромашке и к тюльпану. Прикрепить нужно так, чтобы цветы не болтались, а гордо стояли. И обмотаем эти стебли тейп-лентой.

вязаный букет на 8 Марта

Из гофрированной бумаги вырежем продолговатые листики и немного подкрутим их ножницами с одной стороны. Приклеим их к нашим цветам снизу. Собираем букет. Вот такие цветы к 8 марта у нас получились! Такой вязаный букет крючком на 8 Марта станет прекрасным подарком и украшением дома. Ведь он сделан своими руками, а значит с любовью и нежностью к одариваемому. Также вы можете сделать и букет цветов из капрона

Вязаный букет на 8 Марта. Фото

вязаный букет на 8 Марта

  • 08.02.2016
  •   Просмотров: 3 211

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Вязаный букет на 8 Марта. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0