Вязаный котик спицами к 23 февраля. Мастер-класс с пошаговыми фото

Уже не за горами мужской праздник 23 февраля. В этот день мы будем поздравлять наших дорогих мужчин. Предлагаю вам связать котика спицами к 23 февраляв костюме полковника.

вязаный котик спицами к 23 февраля

Для вязания котика нам понадобятся:

  • Пряжа (серая, оливковая, розовая, коричневая, черная);
  • Спицы;
  • Крючок;
  • Синтепон;
  • Маленькие бусинки;
  • Клей;
  • Иголка;

Вязаный котик спицами - мастер-класс

Золотистая ткань (чуть-чуть). Итак, мы начнем вязать туловище котика и затем перейдем плавно к голове. Начинать будем вязание с пряжи оливкового цвета. Сначала мы набираем двенадцать петель и распределяем их на четырех спицах. Сделаем далее шесть прибавок. Сначала вязать будет не очень удобно, но это на первых прибавочных рядах. И в трех рядочках мы опять будем прибавлять по шесть петелек. Вяжем все лицевыми петлями. Всего на каждой спице у нас будет по девять петелек.

вязаный котик спицами к 23 февраля

А дальше будем вязать шестнадцать рядов без изменений. Просто по кругу лицевой гладью.

вязаный котик спицами к 23 февраля

Теперь мы провяжем ряд с убавками. Для этого с каждой спицы мы вместе провяжем две первые и две последние петельки. Далее ряд без изменений. И еще раз провяжем такой же убавочный ряд и один ряд без изменений. Так мы сформировали шею.

вязаный котик спицами к 23 февраля

Теперь меняем нитки на серые и начинаем вязать голову. Делаем на каждой спице по одной прибавке. Вяжем ряд без изменений. Теперь мы сделаем шесть прибавок и ряд провяжем без них. И еще раз шесть прибавок.

вязаный котик спицами к 23 февраля

А дальше нам нужно провязать одиннадцать рядов. И будем убавлять после этого. В каждом следующем ряду мы будем провязывать по две петли вместе на каждой спице, пока не останется по одной. То есть всего четыре. Их мы провяжем вместе. Убавлять лучше в разных местах, чтобы не было видно шва на игрушке.

вязаный котик спицами к 23 февраля

Теперь свяжем котику нос. Для этого нам понадобятся розовые нитки и две спицы. Вяжем квадрат из восьми или десяти петель и восьми рядов лицевой глади. Нас интересует изнаночная сторона.

вязаный котик спицами к 23 февраля

Теперь при помощи иголки и нитки будем формировать из квадрата круг. Для этого просто нажиуливаем по кругу наше вязание и зашиваем внутрь лишнее.

вязаный котик спицами к 23 февраля

Свяжем четыре лапки. Наберем шесть петель и распределим по три на двух спицах. Третьей вяжем двенадцать оливковых рядов и три серых. Убавляем вязание до конца.

вязаный котик спицами к 23 февраля

Хвостик вяжем точно так же, как и лапки. Только он будет серого цвета и в нем будет двадцать рядов.

вязаный котик спицами к 23 февраля

Приступаем к ушкам котика. Они будут серыми. Вяжем квадраты из шести петель и шести рядов лицевой глади.

вязаный котик спицами к 23 февраля

Складываем их по диагонали и сшиваем. Получаем треугольники. И осталось связать фуражку. Ее будем вязать крючком. Начинаем с первых шести столбцов без накида оливковой пряжей. В трех рядах делаем по шесть прибавок. И один ряд вяжем за задние стеночки петель. Делаем шесть убавок в следующем ряду. Внутрь можно вложить картон, чтобы фуражка не мялась, а держала форму, была твердой.

вязаный котик спицами к 23 февраля

Теперь меняем оливковую пряжу на черную. Провязываем два ряда. Затем формируем козырек. Вяжем четыре петли. А теперь в следующую полустолбик с накидом, в следующую столбик с накидом, в следующую два столбика с накидом, в следующую столбик с накидом и в следующую полустолбик с накидом. Довязываем столбиками без накида.

вязаный котик спицами к 23 февраля

Пришиваем все детали котику. Вышиваем черной пряжей ротик. Приклеиваем маленькие бусинки как глазки. Ремень делаем из коричневой пряжи. Он состоит из воздушных петель, связанных крючком. Из золотистой ткани вырезаем маленькие квадратики и приклеиваем их по одному на правое и левое плечо (погоны) и на ремень (бляшка). А на фуражку пришиваем золотистую ниточку. Вязаный котик спицами к 23 февраля готов. 

Вязаный котик спицами. Фото

вязаный котик спицами к 23 февраля

  • 01.02.2016
  •   Просмотров: 3 677

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Вязаный котик спицами к 23 февраля. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0