Вязаный ангел на елку. Мастер-класс подробно

Для любой новогодней елочки красивым украшением будет маленький белый ангелочек с раскрытыми крылышками. Ну, а если он связан своими руками, любоваться такой елочкой будет вдвойне приятней. Могу вам предложить мастер – класс – вязаный ангел. И так приступим к работе по созданию приятной игрушки для новогодней елочки.
 
Материалы и инструменты, необходимые для работы:
  • хлопчатобумажная пряжа белого цвета - приблизительно 30 грамм; 
  • крючок № 2 мм или 3,5 мм (в зависимости от толщины пряжи);
  • любой кусочек пряжи, ваты для заполнения головки ангела;
  • ножницы;

Вязаный ангел: мастер-класс

Вязание ангела начинаем с крылышек – рукавов.
Крылышки – рукава – это цветочек с 8 лепесточками, который вяжется по нижеследующему описанию и схеме.

вязаный ангел

Цепочка из 12 воздушных петель, которая соединяется в кольцо соединительным столбиком. 

вязаный ангел

Иначе этот столбик еще называют полустолбиком без накида. Далее вязание продолжается столбиками с 2 накидами. 

вязаный ангел

Согласно схеме 1 на фото:

вязаный ангел крючком

По кругу вяжем 5 рядов. Готовый цветочек складываем на две части. Сложение следует производить по линии лепестков цветка, которые обвязаны 13 столбиками с 2 -мя накидами (остальные лепестки обвязаны 16 столбиками с 2 -мя накидами). При сложении следует быть внимательным – отверстия должны совпадать друг с другом. Далее вяжем головку и юбку. Последовательность вязания (или голову или юбку) можно связать по усмотрению рукодельницы – как будет удобно. 
Туловище – юбочка. На сложенном вдвое цветочке соединяем нижние средние лепестки и закрепляем их между собой в круг, как показано на фото:

вязаный ангел крючком

Вязание продолжаем круговыми рядами согласно схеме 2: 

вязаный ангел крючком

Всего вяжем 8 круговых рядов. Начало вязания считается с центрального круга. По мере вязания юбки в соответствующих рядах (согласно схеме 2) делаем прибавки. 

вязаный ангел крючком

вязаный ангел крючком

Заканчиваем подол юбки столбиками без накида (смотри схему 2).

Головка ангела

Головка вяжется из центрального отверстия цветка – крылышек столбиками без накида. Из краевых петелек отверстия набираются петли и вяжем по кругу. В первых 4 круговых рядах делаем прибавку: в каждую петлю предыдущего ряда вывязываем по 2 столбика без накида. 5 круговой ряд вяжем без прибавлений. Следующие 4 ряда головки вяжем с убавлениями. Для убавления через каждые 2 столбика без накида вяжем 2 столбика без накида вместе. До завершения формирования головки (когда останется до вязать 2 круговые ряда), полость головки заполняем кусочками пряжи. Завершаем вязание последних 2 рядов. 
Для того, чтобы ангелочка можно было повесить на ветку елочки, можно на верхней части головы связать длинную петельку. Для того чтобы ангелочек приобрел более устойчивую форму (то есть не мялась и не выгибалась) ее можно аккуратно накрахмалить и высушить. 
Для любителей блеска края крылышек и подол юбки ангела можно обвязать золотистым люрексом (тонкими блестящими нитками).
Наш вязаный ангел готов! 

вязаные ангелы крючком схемы

вязаные ангелы крючком схемы

Пусть ваша работа украсит не только вашу новогоднюю елку, но и радует вас своей белизной и чистотой.

  • 09.03.2016
  •   Просмотров: 1 661

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Вязаный ангел на елку. Мастер-класс подробно" Уже: 0