Символ года 2016. Вязаная обезьянка крючком. Мастер-класс с пошаговыми фото

Скоро наступит 2016-й. И Новый год пройдет под знаком обезьяны. Люди будут дарить друг другу сувениры, статуэтки в форме этого милого и веселого животного. А можно для подарка связать небольшую обезьянку самостоятельно. Символ года 2016 - вязаная обезьянка станет прекрасным подарком к Новому году. 

символ года 2016. Вязаная обезьянка крючком

Для вязания обезьянки нам понадобятся:

  • Пряжа серого и белого цвета;
  • Крючок;
  • Синтепон;
  • Нитки мулине;
  • Иголка;
  • Две бусинки.

Вязаная обезьянка крючком - мастер-класс

Начинаем вязать детали будущей игрушки. Первая деталь – это голова. Делаем нитками белого цвета кольцо амигуруми и в него провязываем шесть столбиков без накида. Далее в четырех последующих рядах будем делать по шесть прибавок. Итого у нас получится тридцать петель. Нить обрываем и присоединяем серую. 
 
Еще в двух рядах делаем по шесть прибавок. Итого 42 петли. Четыре ряда вяжем без прибавок. А далее начинаем убавлять вязание. На протяжении пяти рядов делаем по шесть убавок. Наполняем синтепоном и убавляем до закрытия.

Переходим к туловищу обезьянки. Его вяжем серыми нитками. Так же в кольцо провязываем шесть столбиков. Вяжем пять рядов, в каждом из которых делаем по шесть прибавок. Всего должно получиться тридцать шесть петель. Вяжем шесть рядов без прибавок.  Далее два ряда, в каждом из них делая по шесть убавок. Два ряда вяжем без убавок. И еще два ряда с шестью убавками в каждом. Нитку обрываем.

Вяжем ручки. Начинаем с белой пряжи. В кольцо провязываем шесть столбиков без накида и во втором ряду делаем шесть прибавок. Три ряда вяжем без прибавок, а в следующем ряду делаем четыре убавки. Меняем нить на серую и вяжем тринадцать рядов.

Вяжем ножки. Серыми нитками набираем цепочку из десяти воздушных петель и делаем одну петлю подъема. Замыкаем в кольцо. Вяжем двенадцать рядов столбиками без накида.

Теперь переходим к ступням. Их вяжем из белой пряжи. В кольцо вяжем шесть столбиков. Далее в двух рядах делаем по шесть прибавок. Итого получаем восемнадцать петель. Три ряда вяжем, не прибавляя. В последующих трех рядах делаем по две убавки. Набиваем. Вяжем еще один ряд без убавок. И в последнем ряду делаем убавки подряд.

Вяжем уши. Они будут белого цвета. В кольцо провязываем шесть столбиков без накида. В двух рядах делаем по шесть прибавок. Вяжем три ряда без прибавок. А последний ряд убавляем через одну петлю.

Хвост вяжем серой пряжей. В кольцо амигуруми провязываем восемь столбиков без накида и вяжем по кругу тридцать рядов.

Далее вяжем мордочку. Она будет белого цвета.  Набираем пять воздушных петель и одну петлю для подъема. Вяжем два столбика во вторую петлю от крючка, далее три столбика без накида и три столбика в последнюю петельку. Продолжаем вязать по другой стороне (как бы по кругу). Вяжем четыре столбика без накида.

Делаем одну прибавку и снова вяжем четыре столбика без накида. Далее идет прибавка, столбик без накида, прибавка и три столбика без накида.
Дальше вяжем прибавку, шесть столбиков, прибавку, один столбик, прибавка, пять столбиков и прибавка. И еще два круговых ряда вяжем без прибавок.

Пришиваем ступни к ножкам.

И собираем все остальные детали, пришивая их к своим местам. Оформляем лицо обезьянки при помощи иголки, ниток мулине и бусинок.

Вот такая вязаная обезьянка крючком получается!

Вязаная обезьянка крючком. Фото

  • 27.10.2015
  •   Просмотров: 15 630

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Символ года 2016. Вязаная обезьянка крючком. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0