Вязаные новогодние украшения. Санта Клаус, олень, снеговик. Мастер-класс

Вязаные новогодние украшения – быстрый и оригинальный способ декора праздничных открыток, сувениров, одежды и других личных вещей. Такой подарок всегда вызывает восторг и умиление у окружающих, особенно если сделан близким человеком.

вязаные новогодние украшения. Санта Клаус, олень, снеговик

Для Санта Клауса, оленя и снеговика понадобятся: 

  • 5 видов пряжи: красная, белая, бежевая или светло-жёлтая, чёрная и коричневая.
  • крючок для вязания 2.5 мм.

Вязаные новогодние украшения – мастер-класс

Начнём, пожалуй, с главного новогоднего персонажа. Его светлый образ всегда присущ в новогодней атрибутике, ведь в Новый год без Санты никуда. Из пряжи бежевого цвета набираем 3 в. п. Первую и третью петли провязываем вместе, соединяя их в кольцо. Далее вяжем круговые ряды ст./б н.

Получив лицо нужных размеров, вывязываем 20 ст./б. н белой пряжей. Потом эти 20 столбиков ещё дважды провязываем ст./б. н (всего получается 3 белых ряда).

4-й ряд бороды вяжем так: 3 в. п, 1 ст./б. н, снова 3 в. п и 1 ст./б. н и т. д. Воздушные петли закрепляем там же, откуда начинали их вывязывать.

Закончив с бородой, приступаем к шапке. Вытягиваем белые петли с изнанки кружка и провязываем 2 ряда всё тем же узором.

Далее сменяем белую нить красной и вяжем 7-8 рядов ст./б. н, где в последних двух количество столбиков уменьшаем.

Макушку снова делаем белой, провязав 4 столбика вместе, и приступаем к созданию лица.

Глаза и рот вышиваем, нити аккуратно обрезаем с изнанки.

Мордочку оленя также создаём из вязаной заготовки-кружка, низ которой удлиняем двумя провязанными рядами. В центре каждого ряда, состоящего из 10 столбиков, вывязываем 3 ст./б. н из одной петли – это придаст мордочке овальную форму.

По бокам вяжем ушки на расстоянии 7 петель друг от друга.

Рога начинаем вязать через одну петлю от уха. Набираем 10 в. п. и провязываем ст./б. н.

Далее поднимаемся на 3 петли вверх, чтобы вывязать боковую цепочку из 3 в. п справа и слева.

«Ветвь» рога вяжем узором ст./б. н и повторяем эту процедуру ещё раз.

Рожки должны получится симметричными и иметь по два разветвления.

Мордочку оленя «рисуем» привычным способом – иглой и нитью.

Ещё, всё из тех же кружков, можно создать снеговика. Для этого достаточно связать две заготовки из белой пряжи и скрепить их с изнанки соединительными петлями.

Головной убор, в частности шляпа, вяжется прям на голове снеговика. Сначала просто набираем 3 в. п, а вот остальные уже «вытягиваем» из верхнего белого кружка.

Заканчиваем цепочку шляпы тоже 3-мя воздушными петлями за пределами головы. Вот так появятся поля нашей шляпы.

Узор оставляем прежний и после трёх провязанных рядов общее количество столбиков уменьшаем на 3 штуки с каждой стороны.

Яркий красный шарфик начинаем набором воздушных петель с изнаночной стороны изделия. Потом провязываем ряд ст./б. н и повторяем то же самое с другой стороны.

Готовые части шарфа завязываем, на концах делаем бахрому.

Осталось лишь вышить глазки снеговику и связать красный нос – морковку.

Теперь эти вязаные новогодние игрушки могут украсить любой подарок и тематический сувенир.

Вязаные новогодние украшения. Фото

  • 27.10.2015
  •   Просмотров: 4 577

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Вязаные новогодние украшения. Санта Клаус, олень, снеговик. Мастер-класс" Уже: 0