Вязаная Снегурочка в технике амигуруми. Мастер-класс с пошаговыми фото

Елка, мандарины, шампанское… Все это неотъемлемая часть всеми любимого праздника. Но самыми главными героями в эту волшебную ночь, конечно же, всегда были и остаются дед Мороз и его внучка Снегурочка. И этот мастер-класс покажет, как можно связать Снегурочку крючком. Вяжется она довольно быстро и совсем несложно. А смотрится хоть и просто, но очень мило. Такая Снегурочка не только украсит новогоднюю елку, но и станет отличным подарком для родных и близких. А что может быть приятнее подарка, сделанного своими руками?!

вязаная Снегурочка в технике амигуруми

Для вязания Снегурочки необходимы:

  • Нитки белого, голубого и телесного цветов;
  • Крючок;
  • Бусинки;
  • Синтепон;
  • Нитка с иголкой;
  • Белая шерсть для валяния;
  • Иголка для валяния.

Вязаная Снегурочка амигуруми - мастер-класс

Начинаем вязание с пальто. В кольцо амигуруми провязываем 6 столбиков без накида. Далее делаем по 6 прибавок на протяжении семи рядов.

вязаная Снегурочка в технике амигуруми

Теперь за задние стенки петель вяжем столбики без накида. 2,3,4 и 5 ряды вяжем без прибавок. В 6, 7 и 8 рядах делаем по 4 убавки. 9 ряд вяжем без убавок. В 10 и 11 рядах делаем по 2 убавки. 12 ряд вяжем без убавок. В 13 ряду снова 2 убавки, а 14 ряд вяжем без убавок.
 
С 15 по 19 ряд вяжем столбики без накида и делаем по 2 убавки в каждом из рядов. В 20 ряду делаем 4 убавки, а в 21 делаем 6. В конце у нас должно остаться 10 петель. Не забываем набивать синтепоном все детали.

вязаная Снегурочка в технике амигуруми

Переходим к вязанию головы нашей будущей Снегурочки. Ее вяжем нитками телесного цвета. Делаем прибавки в каждую петлю. 2 ряд провязываем без прибавок. В 3 ряду делаем 4 прибавки, а 4,5 и 6 ряды вяжем без прибавок. В 7,8 и 9 рядах делаем по 4 убавки, а далее убавляем до закрытия.

вязаная Снегурочка в технике амигуруми

Вяжем руки. Начинаем вязать их белыми нитками. В кольцо амигуруми провязываем 6 столбиков без накида, далее делаем 6 прибавок, а 3 ряд вяжем без прибавок. В 4 ряду делаем 4 прибавки, 5 ряд провязываем без прибавок. В 6 ряду делаем 6 убавок. У нас остается 10 петель. Вяжем 5 рядов столбиками без накида. Набиваем только низ рук. 

вязаная Снегурочка в технике амигуруми

Вяжем шапку. Набираем цепочку из воздушных петель по обхвату головы и замыкаем в кольцо. Белыми нитками провязываем 2 ряда, меняем на голубые. Вяжем еще 3 ряда. В следующем ряду делаем 2 убавки. А в последующих двух рядах по 4. Далее делаем убавки через одну петлю до закрытия.

вязаная Снегурочка в технике амигуруми

Приваливаем шерсть на место воротника и полоской на середине пальто. Вышиваем снежинки на пальто белыми нитками. Нарезаем нитки белого цвета на полоски и делаем Снегурочке волосы, заплетаем косичку. На место глаз пришиваем бусинки.

вязаная Снегурочка в технике амигуруми

вязаная Снегурочка в технике амигуруми

вязаная Снегурочка в технике амигуруми

Вот такая вязаная Снегурочка в технике амигуруми получается!

Вязаная Снегурочка амигуруми. Фото

вязаная Снегурочка в технике амигуруми

  • 23.10.2015
  •   Просмотров: 5 462

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Вязаная Снегурочка в технике амигуруми. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0