Ловец снов своими руками. Мастер-класс с фото

Ловец снов своими руками – это своеобразный талисман, который служит одновременно декором и «хранителем» сна.
Когда в семье ждут малыша или он только-только появился, хочется радовать его и себя все новыми и новыми милыми вещичками и игрушками, сделанными собственными руками. Хочется придумывать и творить, подбирать пряжу, пуговки, ленточки и кружева, чтобы у крохотного, бесконечно любимого существа было все самое красивое и интересное, созданное с душой, светлыми мыслями и наилучшими пожеланиями здоровья и благополучия.

И совсем необязательно быть "супер-рукодельницей" для того, чтобы получались по-настоящему замечательные изделия. Достаточно владеть примитивными навыками вязания и шитья. Главное - хотеть! И тогда созданные вещи будут вызывать неподдельное восхищение окружающих, а малыш с первых своих деньков будет расти в обстановки красоты, любви и заботы близких.
Ловец снов в кроватку новорожденного вяжем сами.

Что потребуется: 
  • 3 небольших клубка пряжи "Новинка детская" (или аналогичной по составу) различных (подобранных по вкусу) оттенков; 
  • картонная втулка, диаметром 8 см или чуть больше и высотой примерно 5 см; 
  • вязальные спицы № 3, а также пара тонких спиц из комплекта для вязания носков-варежек; 
  • крючок № 2,5. 
  • швейные нитки х/б № 20 и иголка. 

ловец снов своими руками

Изготовление ловца снов своими руками 

Сначала на спицы (№ 3) надо набрать 23 петли нитками одного из выбранных оттенков. 

ловец снов своими руками

Это для втулки, высота которой 5,5 см, а для другой высоты количество петель надо считать по формуле 1 см - 4 петли + 2-3 петли уйдут в будущий шов. Вязаный "чехол" для втулки должен "сесть" на нее свободно, без натяжки, чтобы создалось ощущение мягкого объема будущего изделия.
Измерить длину втулки по кругу. И вязать чулочной (однолицевой) вязкой плотно на длину, равную полученной втулочной длине. Закрыть петли. 

ловец снов своими руками

Обшить втулку вязанной полосой - как бы "одеть" ее в чехол. Швы надо выполнять аккуратно, швейной иголкой хлопчатобумажными нитками (в цвет пряжи или белыми, потайным швом) № 20. 

ловец снов своими руками

Далее надо будет связать заготовки для будущих бантиков. Из пряжи двух других цветов, выбранных в дополнение к основному оттенку. Тонкими спицами из "носочного" комплекта.
Для каждого бантика набирать по 5 петель и вязать платочной (одноизнаночной) вязкой 6 рядов вверх. После чего закрывать петли.

как сделать ловец снов своими руками

Должно получиться 7-9 заготовок. 

как сделать ловец снов своими руками

Крючком вяжутся шнурки, из которых потом формируется "паутинка-улавливатель". Именно в нее и будут потом "ловиться" самые добрые и радостные крошечные сны новорожденного.
Шнурки вяжутся из пряжи тех же оттенков, что и заготовки для бантиков.

как сделать ловец снов своими руками

По типу столбиков из воздушных петель. Вяжутся той длины, которая нужна для подвеса (на кроватку, коляску и т.д.), для этого замеряется расстояние между бортиками. 

как сделать ловец снов своими руками

Бантики формируются путем перекрута заготовок посредине, а затем пришиваются на шнурки в свободном порядке. 

как сделать ловец снов своими руками

А затем шнурками с бантиками обматывается втулка на манер паутинки. В некоторых местах "паутинка" фиксируется потайными стежками нитками х/б. 

как сделать ловец снов своими руками

Натяжные шнурки тоже можно украсить - например, теми же бантиками. Итак, наш хранитель - ловец снов своими руками для малыша готов занять свое место.

ловец снов своими руками пошаговая

ловец снов своими руками пошаговая

  • 09.10.2015
  •   Просмотров: 3 652

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Ловец снов своими руками. Мастер-класс с фото" Уже: 0