Мастер-класс. Вязаные игрушки для пальчикового театра «Репка»

Предлагаю вам мастер-класс по вязанию игрушек для пальчикового театра «Репка». Игрушки для пальчикового театра будем вязать с помощью крючка. 

Материалы для вязания пальчиковых игрушек для театра:

  • Крючок
  • Остатки пряжи
  • Иголка
  • Синтепон

вязаные игрушки для пальчикового театра. Репка

Пальчиковый театр «Репка» - мастер-класс

Итак, начинаем вязать пальчиковый кукольный театр по мотивам сказки "Репка". Начинаем вязать репку. Для нее будем использовать нитки желтого и зеленого цвета. Вывязать желтой нитью шарик с оставленным отверстием для пальца.

Сверху вывязать и пришить 3 зеленых листочка.

Игрушка для пальчикового театра – репка готова. 

Вяжем далее Деда из сказки «Репка». Деда начинаем вязать с головы белой нитью. Голову неплотно набить синтепоном. Прикрепив нить голубого цвета по кругу, вывязываем рубашку.

2 последних ряда – это штаны. Их вяжем черной нитью.

Из зеленой цепочки делаем пояс и манжеты. Отдельно вяжем нос и пришиваем. Вышиваем на лице глаза и бороду.

Сейчас я вам вкратце расскажу, как связать Бабку. Вывязывается она аналогично деду.

Украшаем Бабку косынкой и передником. Лицо -  глаза и рот вышивается нитками черного и красного цвета. Бабка готова. 

Два пальчиковых персонажа из сказки - дед и баба готовы, а с ними и репка. 

Теперь вяжем Внучку. Внучка отличается от бабки цветом одежды. Крючком к голове прикрепляются волосы и завязываются в хвост.

Затем я связала крючком собачку Жучку. Голову и руки связала нитками белого цвета. Туловище, кончики лапок и уши - нитками черного цвета. В качестве носа использовала небольшую черную пластиковую крышечку от бутылки. вышила глаза нитками синего цвета. 

Вяжем кошечку. Для начала я связала нитками коричневого цвета туловище. Отдельно связала голову и руки. Соединила детали. Ушки вывязываются треугольником. Пришила кошечке мордочку и пузико. И напоследок нитками синего цвета вышила глазки. 

Игрушка для пальчикового театра - мышка у нас однотонная. Она была связана по принципу кошечки. 

Вязаные игрушки для пальчикового театра «Репка» готовы. Приятного вам творчества. 

Пальчиковый театр «Репка» . Фото

Автор: Колочкова Наталия Юрьевна, преподаватель МБОУ СОШ № 1г-к. Анапа

  • 27.02.2015
  •   Просмотров: 11 298

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Мастер-класс. Вязаные игрушки для пальчикового театра «Репка»" Уже: 0