Вязаные куклы для пальчикового театра. Кошечки. Мастер-класс

Уже не первый раз отсылаю свои работы, а также работы с детьми на ваш сайт. Напомню, что я работаю воспитателем в детском доме уже много лет. В своей работе часто использую куклы, настольный театр, куклы-рукавички,  дети вообще обожают кукольный театр

Сейчас хочу предложить вашему вниманию новые вязаные куклы для пальчикового театра и игр – котята. Их можно использовать на любом занятии. Мы используем их даже когда делаем упражнения утренней гимнастики – детям нравится потянуться кошечками, прогнуть спинки и прыгать, как кошечки.
 
У меня три котика, они, как видите на фото, разных цветов, все подобранные с улицы, у каждого своя история, но теперь их любят и всё хорошо. Связать таких кошечек для театра может каждый желающий, было бы желание. 

Для вязания пальчиковых игрушек - кошечек возьмите такие материалы и инструменты: 

  • остатки вязальных ниток разных цветов, 
  • спицы, 
  • крючок,
  • хорошее настроение. 

вязаные куклы для пальчикового театра. Кошечки

Куклы для пальчикового театра «Кошечки» - мастер-класс

Приступим к вязанию кошечки для кукольного театра. Набираем на основу 18-22 петли.

вяжем  7-8 см. 

Закрываем по 2 пели вместе, остальные – стягиваем. Вяжем ушки, лапки, хвостик крючком, обычные воздушные петли без накидов. 

Пришиваем к туловищу, вышиваем глазки. Для изготовления глаз кошечкам я  взяла черный бисер. Ещё необходимо сделать усики для кошечки. В качестве усиков использовалась просто белая нитка, несколько раз прошитая возле носика-бусинки. 

Вязаные куклы для пальчикового театра «Кошечки» готовы. Наши кошечки даже мяукают! Кукольный театр с такими кошечками получится выше всяких похвал. Приятного вам творчества. 

Куклы для пальчикового театра «Кошечки». Фото

Автор: Ковалинская Наталия Александровна, воспитатель КЗ «Ровенский областной специализированный дом ребенка», г.Ровно, Украина.  

  • 25.02.2015
  •   Просмотров: 3 414

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Вязаные куклы для пальчикового театра. Кошечки. Мастер-класс" Уже: 0