Вязание крючком - свинка. Мастер-класс с пошаговыми фото

В этом мастер классе мы займёмся с вами вязанием крючком. Кто бы ни придумал стилизацию, он заслуживает горячей благодарности не только детских художников и мультипликаторов, но и рукодельниц всего мира. В самом деле, даже виртуозу крючка не удастся передать с помощью ниток тонкий бархат цветочного лепестка или спокойную грацию бенгальского тигра. То ли дело – стилизованные объекты. Вяжем полосатый оранжевый круг с острыми ушками, и всем сразу понятно – тигр. Именно таким приятным вязанием мы и займемся сегодня. Наша стилизованная игрушка «Розовая свинка» имеет от поросенка разве что пятачок. Тем не менее, любой ребенок узнает ее с первого взгляда. В этом и состоит прелесть стилизации – можно оставить одну характерную деталь, а в остальном – не сдерживать свою фантазию.

Дл вязания свинки нам понадобятся:

вязальные нитки двух цветов

крючок

черная, белая и оранжевая нити для глаз и рта

игла с большим ушком

ножницы

Вязание крючком - свинка - мастер-класс

Урок вязания крючком для начинающих. Добро пожаловать. Вязание начинаем с головы свинки. Для этого вяжем стандартный шар (мячик) и набиваем его ватой.

Если вы никогда не вязали сферические объекты, следуйте такой схеме:

1.Делаем колечко из 5-6 воздушных петель.

2.Вяжем из него несколько кругов (в зависимости от нужного размера сферы) с прибавкой в каждой петле. То есть из каждой петли предыдущего круга провязываем два столбика.

3.Вяжем еще столько же кругов, уменьшая количество прибавок. Например, в четвертом круге прибавка из каждой второй петли, в пятом – из каждой третьей, в шестом – из каждой четвертой.

4.Далее вяжем ряды без прибавок. Их должно быть столько, сколько было связано рядов с прибавками.

5.После этого вяжем ряды с убавлениями в таком же порядке, в каком делали прибавки (для убавления пропускаем петли). 

Когда до окончания вязания головы остается два-три ряда, набиваем ее ватой и заканчиваем вязание.

игрушка свинка

игрушка свинка

Вязание рыльца

Для рыльца на голове вяжем круглое основание, провязывая по кругу столбики без накида. Крючок для этого вводим под петли на голове свинки.

игрушка свинка

Далее вяжем по кругу до нужной длины, немного сужая рыльце в конце. Нить не затягиваем и обрезаем с запасом, которого будет достаточно для привязывания пятачка.

игрушка свинка

Вяжем круглый пятачок и привязываем его к рыльцу полустолбиками.

вязаная игрушка свинка

Ушки

Чтобы связать ушки, наберите 4 воздушные петли и провяжите два ряда, поворачивая вязание, без петель подъема. Оставшуюся нить проведите к основанию ушка. Уши пришиваем. Вышиваем глаза, нос и ноздри.

Платье

Для вязания крючком платья набираем 10 воздушных петель, смыкаем их в кольцо и вяжем 6 кругов с прибавками, как для шара. Далее до самого низа платья вяжем круги без прибавок. В конце резко сужаем вязание, делая в каждом кругу убавки каждой второй петли. Таким образом получится плоское дно, на котором свинка будет стоять. За несколько рядов до окончания набиваем платье ватой.

вязаная игрушка свинка

Пришиваем голову свинки к платью по кругу нитками такого же цвета, делая очень маленькие внешние стежки и крепко затягивая нить.

Вывязываем две полосочки для передних лап, складываем их в два раза и пришиваем.

(

вязаная игрушка свинка

Можно также сделать задние лапы и хвостик.

Вязание крючком - свинка - мастер-класс

вязаная игрушка свинка

вязаная игрушка свинка

игрушка своими руками

  • 19.10.2014
  •   Просмотров: 8 281
«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Вязание крючком - свинка. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0