Вязаное платье, митенки и сумочка для милых дам

Из давних времен молодые девушки и женщины достаточно много времени проводили за вязанием. Это увлечение  не уменьшило свой спрос и сегодня – вязаные аксессуары актуальны как никогда. И не только аксессуары, к таковым относятся и сумки, митенки, шали и тому подобное. И самое прекрасное, что женская половина не ленится создавать подобные вещи своими руками.

Проще всего, конечно же, создавать вязаные аксессуары крючком, но сегодня мы постараемся эту технику скомбинировать со спицами. Начнем?

400 г серой пряжи (шерсть + полиамид + акрил),

200 г серой пряжи для митенок,

200 г серой пряжи для сумки,

Спицы № 4,5 – 5,

Крючок №4,

Сумка для обтяжки 34х25х6 см.

Вязаная сумка:

Для создания лицевой стороны – наберем 59 п. на спицы №5 и провяжем основным узором. Через 24 см вяжем лиц. гладью, при этом равномерно убавляем  в 1 р.  1 х 25 п.  Закроем все петли через 5 см.

Для боковины и донышка наберем на те же спицы 8 п.  и свяжем 5 см лиц. гладью, затем резинкой  1/1, равномерно прибавив в 1 р. 1х3 п. Свяжем еще  5 см через 80 см от планки лиц. гладью и равномерно убавим в 1-р.  1х3п. Закроем петли.

Теперь собираем сумочку – пришьем донышко и боковые части  к лицевой и тыльной сторонам сумки, уровняв края деталей.  Верхнюю планку повернем сверху и подошьем незаметным швом. Затем обтянем уже готовую сумочку вязаной.

Митенки:

Наберем 42 п. на спицы №5 и провяжем 4 р. двойной резинкой.  Затем перейдем вязать резинкой 2/2, при этом прибавляя с обеих сторон в каждом 20-м р. 4х1 п.  Когда работа достигнет 58 см от двойной резинки  закрое петли трикотажным швом.  Аналогично вяжем и вторую митенку.  Выполним боковые швы, а на высоте 4,5 см от нижнего края оставим 3 см открытыми для большого пальца.

Платье.

На спицы 4,5 наберем 90 п. и свяжем двойной резинкой, дальше вяжем резинкой 2/2. Через 8 см от наборного края  перейдем на меньшего размера спицы и вяжем резинкой 6/2, провязывая с обеих сторон  по 1 кром. И равномерно убавив в 1 р. 1х8 п. Через 60 см от резинки 2/2 для скосов пройм закроем со всех сторон 1х2 п.  Дальше провяжем крайние  с обеих сторон  3 п. двойной  резинкой, убавляя после 3 первых и перед 3 последними п. в каждом  2-м. р. 6х1 п. Через 17 см от начала скосов для выреза горловины закроем посередине 20 п. и закончим обе стороны раздельно. Закроем   обеих сторон от центра в каждом 2-м р. 1х5 п. и 1х2 п. Через 2,5 см от начала горловины  закроем плечи – 16 п.

Вяжем перед: наберем 90 п. на спицы 4,5 и вяжем 4 р. двойной резинкой. Затем резинкой 2/2. Через 8 см перейдем на большие спицы и равномерно убавим в 1 р. 1х10 п.  вяжем следующим образом. 21 п. резинкой 62 (заканчивая 2 изн.), 2 п. косой направо,  п. узором из вееров, 2 п. косой налево, 21 п. резинкой  (начиная с 2 изн.). Через  60 см от резинки 2/2 выполним скосы пойм как для спинки.  Через 72 см от  резинки 2/2 для горловины закроем  14 п. посередине и закончим части раздельно. Закроем с обеих сторон от центра  в каждом 2-м р. 1х4 п., 1х3 п.,1х2 п. Через 7,5 см закроем все.

Выполним плечевые швы и боковые. С помощью крючка обвяжем горловину спинки и переда рачьим шагом.

Наш комплект готов!

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 01.12.2012
  •   Просмотров: 11 073

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Вязаное платье, митенки и сумочка для милых дам" Уже: 10

23.04.2013 | 16:30

очень понравилось и я реально заинитересовалась эти м мк

22.04.2013 | 21:26

всё в тон получилось очень красиво отличный мк

16.01.2013 | 21:24

Оригинально! А сумка в процессе эксплуатации растягиваться не будет?

03.01.2013 | 12:53

обожаю ажурные вещи, выглядят нежно, и со вкусом

27.12.2012 | 00:11

И я мечтаю о вязаной сумочке. И осуществить свою мечту собираюсь в не далеком будущем. А пока собираю идеи. И вот еще одна, просто замечательная. Меня немного смущает цвет, но все остальное просто здорово!

19.12.2012 | 10:39

супер!!!!!!!!!!!!! оригинально, стильно и элегантно!! Может когда нибудь и я смогу похвастаться.. но, пока со спицами не дружу:( Мечтаю о вязанной сумочке!

15.12.2012 | 10:12

Замечательно! Спасибо за мастер класс! Попробую связать...для начала сумочку.

13.12.2012 | 05:56

Интересно, а у меня получится? winked

07.12.2012 | 01:31

Очень красиво, cпасибо!!!!!!

03.12.2012 | 02:12

Очень красиво! И сумка замечательная!