Вязание сумки с помощью крючка. Схема и описание

Идей по созданию сумок для модниц неимоверное количество! Сегодня мы предложим вам схему и описание вязаной сумки.  Вязаные сумки крючком - для работы нам понадобится:

- 300 г синей пряжи (100% хлопок),

- немного меланжевой пряжи,

- крючок №5.

Размеры готовой сумочки будут примерно 32х23 см.

Сумочку будем вязать в два сложения нити, начиная с донышка. Итак, провяжем цепочку из 24 возд. п. И дальше начнем таким образом:

1 ряд: 1 ст. б/н. во вторую  п. от крючка, 21 ст. б/н. в следующие петли (21), 3 ст. б/н. в следующую п., и продолжим работу с противоположной стороны наборных п. и свяжем еще 21 ст. б/н. в след. 21 п., 2 ст. б/н., и закончим 1 полу столбик в 1 ст. б/н.

Вязание сумки с помощью крючка

2 ряд: 2 ст б/н.,  *3 ст. б/н., 2 ст. б/н., ( 6 т. б/н., 2 ст. б/н. в одну петлю) х 2 раза, 3 ст. б/н. , *по 2 ст. б/н. в последующие 3 п., 2 ст. б/н., повторить от * до * еще 1 раз, 2 ст. б/н. и закончить 1 полу столбиком в 1 ст. б/н.

3 ряд: 2 ст. б/н. в одну петлю., 26 ст. б/н., по 2 ст. б/н. в последующие 4 п., 26 ст. б/н.,  по 2 ст. б/н. в следующие 3 петли, и снова закончить 1 полу столбиком.

4 ряд: 30 ст. б/н.,  по 2 ст. б/н. в каждую из 4 п.,  30 ст. б/н.,  2 ст. б/н. в каждую 4 п., и опять закончить полу столбиком.

5 ряд:  32 ст. б/н.,  по 2 ст. б/н в последующие 4 п., 34 ст. б/н., по 2 ст. б/н. в следующие 4 п.,  2 ст. б/н., закончить полу столбиком.

6 ряд:  35 ст. б/н., 2 ст. б/н., 40 ст. б/н.,  по 2 ст. б/н. в каждую из 2 п., 5 ст. б/н., закончит полу столбиком.

7 ряд: и до 27 ряда вяжем следующим образом – по 1 ст. б/н. в каждую из петель, закончить полу столбиком. В следующих трех рядах свяжем кулиску для протягивания шнура.

28 ряд:  в одну нить пряжей провяжем 1 ряд рельефным ст. б/н. за переднюю стенку при этом отложив вторую нить. Но не обрывайте ее! Закончим 1 полу столбиком.

29 ряд: опять таки пряжей в одну нить провяжем  1 р. ст. б/н.,  выполняя при этом на  передних 6 п. дырочки для  продергивания шнурка.  (1 возд. п. пропустить 1п., 4 ст. б/н., 1 в. п., пропустить 1 п., закончить 1 полу столбиком.)

30 ряд:  1 р. ст. б/н.,  выполним 1 ст. б/н. в каждую арку из 1 возд. п., закончить 1 полу столбиком.

Все что мы связали это была верхняя кулиска, теперь для задней нам понадобится вязать так:

28 ряд: подхватить пряжу с прошлого 28 ряда, отложенную в конце 27 р., и вязать последующий ряд рельефным ст. б/н. за заднюю стенку пряжей в одну нить.  Закончить 1 полу столбиком.

Вязание сумки с помощью крючка

29 ряд и 30 ряд: опять пряжей в 1 нить вязать 1 ряд ст.б/н., закончим полу столбиком.

31 ряд: теперь нитью в два сложения связать 1 р. ст. б/н.,  провязывая вместе 1 п.  30-го ряда. И 1 п. 30 р. таким образом, у нас получится закрепить кулиску. Закончить полу столбиком.

32-34 ряд:  по  1 ст. б/н. провяжем целый ряд, закончим полу столбиком.

35 ряд: 1 рельефный полу столбик за заднюю стенку в каждую петлю, закончим полу столбиком. Оборвем нить. Закрепим.

Для шнурка кулиски свяжем цепочку длиной 120 см.

Ручки оформим следующим образом: цепочка из 22 возд.п., проденем ее через ст.б/н. 30 р., с одного бока сумочки и  замкнем в кольцо 1 полу столбиком.  Затем свяжем цепочкой из возд. п., около 70 см.  закончим, провязав цепочку из 22 возд. п.  и снов проденем через 30 р.

Вязание сумки с помощью крючка

Для сборки проденем шнурочек в кулиску и вытянем концы из отверстий в 29 р. Женская сумка готова! Вязаные сумки придают стилю индивидуальность и  необычайность!

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 22.11.2012
  •   Просмотров: 19 167

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Вязание сумки с помощью крючка. Схема и описание" Уже: 4

18.05.2013 | 13:02

Всё-таки вязание крючком очень красиво!

13.02.2013 | 00:06

Яркий и прекрасный комплект. Идея, свяжу невесточке.

19.12.2012 | 10:45

Какой красивый комплект!!!!!! спасибо за описание и идею!!! Ярко, можно, солнечно!!!!!! wink

06.12.2012 | 08:07

ОРИГИНАЛЬНАЯ СУМОЧКА, И Я СЕБЕ ТАКУЮ СВЯЖУ! И ОПИСАНИЕ ПОДРОБНОЕ! winked [center][/center]