Вязаная сумка с накидкой спицами + схема

Самый любимый зачастую аксессуар в гардеробе женщины – сумки. Они могут быть различного размера, состава, стиля и даже техники выполнения. Например, в этом сезоне достаточно распространены сумки ручной работы. Особенно интересными выглядят вязаные сумки.

Вязаная сумка с накидкой спицами

Именно о них мы сегодня и поговорим, а точнее опишем сам процесс вязание подобного аксессуара. Итак, женская сумка своими руками, нам понадобится:

- 300 г  бежевой пряжи (100% шерсть, 80 м/50г),

- спицы №5,

- застежка молния,

- подкладка,

- ручки для сумки,

- 2 полоски кожи.

Для создания лицевой стороны сумочки нам потребуется набрать 55 п. и вязать следующим образом: 6 изн., 8 п. двойной косой, 5 изн., 18 п. сложной косой, 5 изн., 8 п. двойной косой, 5 изн.  при достижении 80 см все петли закроем.  Боковины и донышко сумки вяжем следующим образом: наберем  18 п. и провяжем  5 изн.,  8 п. двойной косой, 5 изн.  И через 98 см закроем все петли.  Для того чтобы собрать сумку нам понадобится  пришить боковины и донышко к лицевой и тыльной частям.  Вшить подкладку и пришить молнию и ручки.

Вязаная сумка с накидкой спицами

Двойная коса:  ширина ее составляет 8 п.  1-й и 3-й р.: 8 лиц.; 2-й и все остальные четные ряды: все изн.; 5 р.: 4 п. перекрестить налево, 4 п. перекрестить направо; 7-й р.: повторить рапорт с 3-го р.

Сложная коса выполняется по схеме.

Вязаная сумка с накидкой спицами

Для дополнения стиля предлагаем связать еще и стильную накидку. Обратите внимание, что накидка вяжется по горизонтали. Наберем на  спицы 90 п. и провяжем следующим образом: 2 лиц., 1 изн., 12 п. чередуем  полосы, 1 изн., 2 лиц., 5 изн., 8 п. двойной косы, 5изн., 18 п. сложной косой, 5 изн., 8 п. двойной косой, 5 изн., 2 лиц., 1 изн., 12 п. чередуем полосы., 1 изн., 2 лиц. При чем повязываем укороченные ряды следующим образом: 1-й и 2-й р.: провяжем 90 п. и перевернем работу; 3-й р.: провяжем  первую 31 п. и перевернем работу; 4-й р: провяжем 31 п. и перевернем работу; 5-й и 6-й р.: провяжем все 90 п.  перевернем работу; 7-й р.: провяжем 59 п. и снова перевернем работу. 8-й р.:  провяжем 59 п. и перевернем работу; 9-й р.: повторим раппорт с 1-го р.  И через 150 см отложим все существующие петли. Соединим с помощью трикотажного шва петли, что отложены с петлями наборного края.

Вот и готовы наши аксессуары! Вязаные сумки крючком и спицами всегда придадут вашему стилю некий шарм!

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 18.11.2012
  •   Просмотров: 17 089

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Вязаная сумка с накидкой спицами + схема" Уже: 7

01.10.2013 | 18:20

Сумка замечательная. Цвет не в цвет, а вообще замечательно. Подобрать под любую трикотажную вещь, связанную своими руками.

23.04.2013 | 16:45

Прикольно. Очень стильно

22.12.2012 | 00:51

Очень понравился комплект сумки и накидки. Сумка просто замечательная. А еще схемку можно использовать для вязания очень модного в этом году снуда (большого широкого шарфа, зашитого в кольцо). Накидка и так на него очень похожа.

16.12.2012 | 10:11

Сумка интересная, но накидка как-то не очень feel

02.12.2012 | 11:38

интересная сумка. очень...

26.11.2012 | 19:13

И в магазин за сумкой ходить не надо)

21.11.2012 | 22:04

Спасибо, Очень интересно!