Мужская шапка спицами

Совсем скоро придет самый любимый всеми и долгожданный праздник Новый год, вы уже продумали меню праздничного стола, создали красивую новогоднюю композицию своими руками,  пригласили гостей и продумали программу на праздничный вечер. Осталось определиться с подарками, что сделать всегда не совсем не просто.

С детьми все не так сложно, они давным-давно написали письмо Деду Морозу и попросили принести им под новогоднюю елку  детские самокаты Maxi Micro, нужно лишь выбрать подарок для мужа. Безусловно, можно отправится в магазин, и приобрести там что-то подходящее, а можно вложить в подарок всю свою любовь, нежность, теплоту и изготовить его своими руками, к примеру, связать теплую шапку.

О том,  как это делается, мы расскажем вам ниже в данном мастер-классе.

Итак, вязаная мужская шапка спицами.

Мужская шапка спицами

Для того чтобы связать теплую мужскую шапку нам с вами понадобится:

- пряжа 50% шерсть и 50% акрил серого цвета – сто грамм;

- круговые спицы № 3 и 3,5;

- крупная швейная игла.

Мужская шапка спицами – описание работы.

Боковая часть (тулья).

1.На спицы № 3 наберем сто двадцать восемь петель, сомкнем их в кольцо и провяжем про кругу тремя рядами резинки два на два.

2.Далее перейдем на спицы №3,5 и вывяжем  узором по схеме 1 восемь одинаковых раппортов.

3. Ряд пятнадцатый и шестнадцатый свяжем также как ряд четырнадцатый указанный на схеме 1, причем пятнадцатый будем вязать пока не останется восемь петель, они должны перейти в следующий ряд.

4. далее снова вяжем выполняя схему 1 с первого по четырнадцатый ряд, ряды с тридцать второго по тридцать четвертый вывязать как ряд четырнадцатый схемы, причем, в тридцать четвертом  будем вязать пока не останется семь петель, которые переходят в следующий ряд.

Мужская шапка спицами

*

Мужская шапка спицами

*

Мужская шапка спицами

Макушка.

Макушку сформируем по схеме 2.

Сборка.

Рабочую нить обрежем, оставив кусочек длинной восемь сантиметров, затем вденем её в иглу и протянем через все оставшиеся петли, туго затянем и закрепим конец с изнаночной стороны.

Вязаная мужская шапка – готова!

В комплект к такой шапке вы можете связать своими руками теплый шарф.  

  • 13.09.2014
  •   Просмотров: 19 409

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Мужская шапка спицами" Уже: 0