Вязаный органайзер для ванной комнаты

Мы уже неоднократно акцентировали ваше внимание на том, что любой декор интерьера будь то кухня, спальня или ванная комната, создают оригинальные вещи, зачастую созданные своими руками. А если данная вещь еще и многофункциональная и служит не только для украшения  помещения, но и, к примру, удобным местом для хранения разных мелочей, то цены ей просто нет.

Именно такой вещью является стильный вязаный  органайзер для ванной комнаты, мастер класс которого мы предлагаем вашему вниманию ниже. Этот удобный органайзер, вы можете повесить в ванной и сложить в него самые разнообразные вещи – расчески, зубные щетки, мочалки, а также различные косметические средства, к примеру, популярную на сегодня косметику, которая получает только положительные отзывы дешели.

Итак, чтобы связать органайзер для ванной спицами нам понадобится :

- акриловая пряжа синего цвета;

- акриловая пряжа белого цвета;

- акриловая пряжа красного цвета;

- спицы для вязания;

- крючок для вязания;

- толстая игла с широким ушком.

Органайзер для ванной спицами - пошаговое описание работы:

Первый шаг. Наш органайзер состоит из основного полотна и пришитых к нему карманов разной формы и размера, схема всего этого предложена вашему вниманию ниже. Начинать вязать следует  с основной детали. Поэтому отдельно свяжем каждую деталь в соответствие с приведенными ниже размерами.

Вязаный органайзер для ванной комнаты

Второй шаг. Обратите внимание все  карманы выполнены в двух цветах, учтите это при вязании, а вот основное панно необходимо связать одним цветом.

Третий шаг. Далее все детали необходимо обвязать по краю нитью красного цвета крючком одним рядом столбиков без накида.

Четвертый шаг. После того как все детали органайзера будут полностью готовы, остается лишь пришить их к основной части и закончить работу.

Вязаный органайзер для ванной комнаты

Также дополнить декор ванной комнаты можно при помощи коврика для ванной комнаты, как его изготовить, прочитаете в одном из наших мастер-классов.

  • 25.03.2014
  •   Просмотров: 9 735

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Вязаный органайзер для ванной комнаты" Уже: 0