Вязаное пальто спицами

Уважаемые любительницы вязания, на нашем сайте уже представлено множество различных мастер-классов по вязанию спицами, сегодня продолжая данную тему хотим рассказать вам как связать пальто спицами.

Подобная вещь достаточно необычна, поэтому может создать для вас неповторимый стильный образ. Вам останется лишь подобрать подходящую по стилю обувь, что не составит особого труда, ведь, к примеру, хорошая  итальянская обувь в москве встречается достаточно часто,и вы будете выглядеть безупречно.

Итак, вязаное пальто спицами – описание.

Вязаное пальто спицами

Для работы нам понадобится:

- 1900 грамм полушерстяной пряжи;

- прямые спицы для вязания №6 и №8

- шесть пуговиц;

- большая игла (штопольная).

В данной работе используются следующие виды вязания на спицах:

Резинка 2х2: вязать попеременно 2 лицевых и две изнаночных петли;

Лицевая гладь: вязать лицевой ряд лицевыми петлями, изнаночный ряд изнаночными петлями;

Двойная резинка: набрать контрастной нитью половину необходимых петель , вязать:

первый ряд  рабочей нитью /1 лицев.1накид/, повторять от / до /

второй ряд   /накид лицевой, снять 1-ну петлю как изнан. Перед работой не провязывая нить/, повторить от/ до /

третий и последний ряды   / 1лицев., снять 1петлю как изнан, держа нить перед работой, повторить от/до/. В готовом изделии контрастную нить распустить.

Основной узор: вязать по схеме.

Вязаное пальто спицами

*

Вязаное пальто спицами

*

Вязаное пальто спицами

Вяжем спинку.

На спицы №8 наберем 69 петель и провяжем четыре ряда двойной резинкой. Затем будем вязать основным узором, делая равномерные прибавления в первом ряду 1х4петли, а затем убавляя с двух сторон в каждом восьмом ряду 8х1петли. После того, как длина изделия достигнет 74 см, будем вязать далее на всех петлях резинкой 2х2, начиная с двух лицевых петель и тут де равномерно убавим в первом ряду 1х3петли,  также убавим для скосов реглана  после четырех первых и перед четырьмя последними петлями в каждом четвертом ряду  1х1петлю и в каждом восьмом ряду 3х4петли.  Когда от начала скосов реглана будет провязано 21 сантиметр оставшиеся 22 петли отложим.

Вяжем правую полочку.

На спицы №8 наберем 41 петлю и свяжем резинку точно же так как для спинки. Затем будем вязать  три петли двойной резинкой, далее 42 основным узором, при этом сделаем равномерные прибавления в первом ряду 1х4петли, после чего убавим слева в каждом восьмом ряду 8х1петлю.  Когда длина изделия достигнет 74 сантиметра, провяжем далее резинкой 2х2, провязав первые три петли двойной резинкой  и выполним слева скос реглана, как мы делали это на спинке. Когда от начала скосов реглана будет провязано 21 сантиметр оставшуюся  21 петлю отложим.

Вяжем левую полочку аналогично правой.

Вяжем рукава.

На спицы №6 наберем 34 петли и провяжем два ряда двойной резинкой, затем восемь рядов резинкой 2х2 и снова два ряда двойной резинкой. После чего перейдем на спицы №8 и будем вязать далее основным узором, делая равномерные прибавления в первом ряду 1х15петель . Когда длина изделия достигнет 39 сантиметров будем вязать на всех петлях резинкой 2х2, делая равномерные убавления в первом ряду 1х3петли, не забывая при этом выполнить скосы реглана, как на спинке.  Когда от начала скосов реглана будет провязано 21 сантиметр оставшиеся 14 петель отложим.

Собираем изделие.

Для начала выполним швы регланов, затем отложенные  петли на спинке, рукавах и полчках переведем на спицы №6 и провяжем резинкой 2х2 5 сантиметров. Далее перейдем на спицы №8 и через 23 см от начала совместного вязаний  свяжем 6 рядов двойной резинкой и закроем все петли. Затем выполним боковые швы и швы на рукавах.

  • 09.11.2013
  •   Просмотров: 17 202

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Вязаное пальто спицами" Уже: 2

25.02.2016 | 15:51

очень симпатичная модель и идея для творчества. спасибо

21.11.2013 | 22:43

Замечательная работа! Очень оригинальные и красивые изделия. Вы просто молодец!