Вязание спицами с описанием для новорожденных

Ваша семья или в семье ваших знакомых ожидается пополнение? И сразу же возникает вопрос: «Что же сделать и подарить малышу?» Лучшим подарков в этом случае будут вязаные вещи: носочки, комбинезоны, костюмчики, штанишки, шапочки, пинетки, кофточки и комплекты. Ведь так важно для новорожденного в первые годы жизни, чтобы ему было тепло. И мамам спокойнее. К тому же в новой связанной одежде малыши будут выглядеть ещё умилительнее и все вокруг будут ими восхищаться.

Ребёнку обязательно понадобятся вязаные вещицы. Поэтому мамы или бабушки берут в руки спицы и заготавливают чадам тёплое приданное. А если сами не могут, то просят об этом знакомых. Но выполнить вязание для новорожденного собственными руками немного приятнее. И тогда в ход идут схемы «Вязание спицами с описанием». С такими моделями справятся и начинающие рукодельницы. К ним прилагается подробное описание, схемы, фотографии, выкройки и рекомендации по выполнению изделия.

Вязание спицами для новорожденного с описанием можно найти на любой вкус и любой сложности, подобрать наиболее подходящие модели. Вязание с описанием, безусловно, намного удобнее. В них указывает вся необходимая информация:

  • количество пряжи и расцветка;
  • нужные инструменты (спицы и их номер, булавки, фурнитура и др.);
  • на какой возраст рассчитана модель;
  • порядок выполнения работы.

С простыми изделиями, такими как вязание пинеток, шарфиков и шапочек справиться несложно. Но как быть с комплектами, платьицами и кофточками? Здесь в помощь приходит инструкция с подробным описанием и ходом работы. Указывается схема узора и для каждого размера приводится количество петель и их виды. Расписываются ряды и их плотность. Как сделать спинку, полочки (левую и правую), рукава; обработать плечевые швы и выполнить сборку, пришить пуговицы. Также модели могут сопровождаться описание выполнения аппликации или наложения рисунка.

Начинающие вязальщицы могут пользоваться наглядными мастер классами с сопроводительными иллюстрациями. Такими как «Мастер класс вязание спицами шапочки с помпонами». И в результате у вашего малыша будут комфортные и удобные вещи для дома и прогулок, нарядные и повседневные. Они надёжно смогут защитить малыша от ветра и холодов, а их яркая расцветка поднимет настроение.

  • 01.01.2012
  •   Просмотров: 336 634

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Вязание спицами с описанием для новорожденных" Уже: 4

14.12.2015 | 23:44

Во время вязания спицами может произойти потеря петли, которую можно легко восстановить – с помощью булавки и крючка. Сначала закрепляем булавку в найденной петле и спокойно довязываем до этого места. Теперь смотрим – над потерянной петлей нитки располагаются в виде горизонтальной «лесенки». Снимаем булавку, раздвигаем спицы и вводим в петлю крючок. Дальше пропускаем крючок под нижней нитью «лесенки», зацепляем ее и протягиваем сквозь петлю. Затем тянем нитку с целью образования новой петли, подобрав при этом потерянную петлю. Выполняя аналогичные действия, доходим до верхнего рабочего ряда. Снимаем петлю с крючка, помещаем на левую спицу и провязываем ее в общем порядке.

03.01.2013 | 14:54

Очень красивые костюмчики! Так и хочется быстренько связать и нарядить в них кого-нибудь.Спасибо

15.06.2012 | 11:04

Добрый день! Милые женщины, подскажите схему вязания розового комбинезончика (вторая фотография). Я только учусь вязать, и мне трудно только по фото определить как вязать. На сайте схему не нашла...

20.01.2012 | 21:25

Добрый день ! Очень красивые вязанные детские комплектики! Тоже хочу научится так вязать! Но к сожалению никак не могу освоить спицы! Вяжу только крючком и то что то не большое и не сложное! Терпения не хватает(