Зимняя лыжная шапка. Схема и описание

Как гласит старая русская пословица «Готовь сани с лета», вот и мы предлагаем вам продолжая тему вязания на спицах, начать вязать вот такую необычную зимнюю лыжную шапку.

Зимняя лыжная шапка

Шапка эта не только стильная и необычная, она еще и очень удобная, ведь ее удлиненные боковые части, в очень холодную погоду могут выполнять функцию  шарфа и согревать не только голову, но и шею. Связав такую лыжную шапку, вам останется приобрести новую лыжную куртку, кстати, сделать это можно здесь,  и можно отправляться на горнолыжный курорт.

Итак, лыжная шапка – схема и описание.

Для работы вам понадобятся следующие материалы и инструменты:

- толстая шерстяная пряжа – триста грамм;

- вязальные спицы №8

- набор вязальных чулочных спиц.

Описание работы.

Лыжная шапка, схема.

Зимняя лыжная шапка

Шаг первый. Начинать вязать данное изделие следует с боковых удлиненных деталей, для этого наберите  на спицы 17 петель и вяжите пользуясь предложенной выше схемой повторяя узор с третьего по девятый ряд.

Шаг второй. На высоте шестьдесят сантиметров переложите работу на вспомогательную спицу и приступите к вязанию второй удлиненной части шапки.

Шаг третий. Когда обе боковые части будут готовы не снимая вторую связанную со спиц наберите девять воздушных петель – это будет затылочная часть шапки, а затем перекиньте на рабочую спицу петли со второй удлиненной части.

Шаг четвертый. Провяжите четыре плотных ряда, после чего наберите еще двенадцать петель передней части шапки и вяжите далее чулочными спицами вкруговую.

Шаг пятый. Вяжите далее деталь по кругу до высоты тринадцать сантиметров, после чего разделите ее на шесть-восемь частей и приступайте к убавлению.

Шаг шестой закончите работу, стянув  и закрепив все оставшиеся петли в одну.

Также воспользовавшись одной из наших схем по вязанию, вы можете изготовить стильные гетры.

  • 22.08.2013
  •   Просмотров: 9 645

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Зимняя лыжная шапка. Схема и описание" Уже: 1

10.09.2013 | 13:59

Да уж! Зима быстро наступит - не заметите как! Стоит об этом подумать!