Мужские вязаные варежки, спицами. Схема

В наших многочисленных мастер-классах, мы уже рассказывали вам, как связать мужской шарф спицами, женскую юбку, джемпер и т.д. Сегодня продолжая данную тему, хотим рассказать вам, как связать варежки спицами для вашего любимого мужчины, которые не только будут согревать его холодной зимой, но и постоянно напоминать ему о вашей любви, ласке и заботе.

Это только на первый взгляд кажется, что связать такие варежки сложно, на самом деле, если точно следовать предложенной ниже схеме, варежки у вас обязательно получатся, причем за сравнительно короткое время. Так что смело приступайте к работе, и пока ваш любимый увлекательно читает мужские новости на http://joinfo.com/man, приготовьте для него теплый и нежный сюрприз.

Итак, мужские вязаные варежки спицами – схема и описание.

Для работы нам понадобятся следующие материалы и инструменты:

- шерстяная пряжа бежевого цвета – двести грамм;

- шерстяная пряжа шоколадного цвета – двести грамм;

- спицы для вязания №1,5;

- английская булавка.

Поэтапное описание работы.

Первый этап. На спицы бежевой пряжей набираем  семьдесят две петли и вяжем пять рядов резинкой 1х1.

Второй этап. Далее вяжем орнамент – бордюр, пользуясь предложенной ниже схемой.

Мужские вязаные варежки, спицами

Третий этап. После того, как орнамент бордюра будет связан, провяжем один ряд лицевыми петлями, сделав при этом с двух по одной петли убавление, так чтобы у нас всего получилось на рабочей спице семьдесят петель.

Четвертый этап. Далее включаем в работу основную схему вязания варежек, делая прибавления петель для большого пальца, так как это указано на схеме ниже.

Пятый этап. В месте, которое на схеме обозначено «Х», переложим на английскую булавку пятнадцать петель. Обратите внимание, что при этом одна петля с узора (последняя) остается на спице.

Шестой этап. В следующем ряду наберем на спицу пятнадцать воздушных петель и в последующих четырех рядах закроем по одной петле у пальца, так как указанно в схеме.

Седьмой этап. Дальше вывязываем основной орнамент – лося. Когда дойдете до убавлений, обратите внимание, что убавления на стороне кисти начинаются на два ряда раньше, чем на ладони.

Мужские вязаные варежки, спицами

Восьмой этап. Когда вязание будет окончено, протягиваем нить через десять последних петель и туго затягиваем их.

Девятый этап. Теперь будем вязать палец варежки, для этого перекладываем с булавки на спицу пятнадцать петель и набираем по верхнему краю еще пятнадцать петель и вяжем все по схеме.

Мужские вязаные варежки, спицами

Десятый этап. Вторую рукавицу вяжем по схеме слева направо.

Мужские вязаные варежки, спицами

*

Мужские вязаные варежки, спицами

Также, воспользовавшись нашими схемами, вы можете связать берет, спицами.

  • 05.08.2013
  •   Просмотров: 39 683

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Мужские вязаные варежки, спицами. Схема" Уже: 0