Гетры вязаные спицами. Схема и описание

Ни для кого не секрет что  благодаря такому виду рукоделия, как вязание на спицах, можно изготовить самые разнообразные предметы гардероба, начиная от носков, заканчивая свитерами и даже пальто.

Мы же хотим предложить вам дополнить свой осенне-зимний образ вот такими красивыми вязаными гетрами, которые не только согреют вас, но еще и сделают оригинальной любую вашу обувь, будь то полуботинки, туфли или кроссовки высокие.

Гетры вязаные спицами

Чтобы изготовить вязаные гетры спицами, вам понадобится:

- шерстяные нитки – 150 грамм;

- круговые спицы №5,5, длиной 30 см

- английские булавки или маркеры для петель

В данном изделии плотность вязания  16 пет. х 18 ряд. = 10 х 10 см

Резинка «косы» на 14 петель:

Выполняются круговые ряды – 1-й, 2-й, 4-й, 5-й, 6-й, 7-й по следующей схеме: 12 лицевых петель – 2 изнаночные – 12 лицевых и т.д. по кругу до конца ряда.

Выполняется круговой 3-й ряд по следующей схеме: 6 петель перекрестить направо – 6 петель перекрестить налево – 2 изнаночные петли -  6 петель перекрестить направо и т.д. по кругу до конца ряда.

Выполняется круговой 8-й ряд по следующей схеме: 12 лицевых петель – 2 изнаночные – 12 лицевых и т.д. по кругу до конца ряда.

Ряды повторяются с первого по восьмой.

Вязаные гетры спицами - описание работы.

Для выполнения одной детали необходимо набрать 44 петли, затем пометить маркером окончание ряда, а после этого, не перекручивая петли замкнуть все в круг.

Далее провязать резинку, состоящую из 2-х лицевых и двух изнаночных петель, шириной 5 см.

Следующий круговой ряд: необходимо связать по схеме: провязать 2 петли вмести лицевой – 20 лицевых петель – 2 петли вместе лицевой, провязать таким образом до конца кругового ряда, в результате чего должно получится 42 петли.

Следующий круговой ряд: необходимо провязать три раза круговой ряд – 1 резинки «косы» и далее продолжать вязать по схеме резинки «косы» до высоты 45,5 см.

Следующий увеличивающий круговой ряд: необходимо связать по схеме 12 петель лицевых – 1 изнаночная - прибавление 1 петля из протяжки – 1 изнаночная - 12 петель лицевых и т.д. по кругу до конца ряда.

Следующий уменьшающий круговой ряд: необходимо связать по следующей схеме 2 петли вместе лицевой – 25 петель по рисунку – 2 петли вместе лицевой по рисунку и провязать так до конца ряда.

Далее необходимо вязать резинкой, состоящей из 2-х лицевых и 2-х изнаночных петель на высоту 12 см и закончить работу.

Гетры вязаные спицами

По тому же принципу следует выполнить вязание спицами второй пары. 

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 20.05.2013
  •   Просмотров: 78 233

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Гетры вязаные спицами. Схема и описание" Уже: 0