Модные жакеты. Схемы вязания

Вязание спицами – необыкновенно популярный вид рукоделия, ведь при помощи всего лишь двух спиц и клубочка пряжи вы можете сотворить настоящие шедевры.

Сегодня мы предлагаем вам схему вязания оригинального жакета с широкими рукавами, который вяжется довольно легко, но выглядит просто потрясающе. Кроме того, он вполне вписывается в тенденции моды весны 2013, что делает его еще более привлекательным.

Модные жакеты. Схемы вязания

Жакет вяжется спицами № 6, также понадобится вспомогательная спица для кос. Свяжите предварительно квадрат 10 на 10 см, плотность вязания должна быть такой, чтобы были набраны 13 петель и связаны 20 рядов.

Изделие будет вязаться двумя частями от резинки рукава и до середины спинки. Наберите 39 петель (для размера 36/38) и вяжите изнаночный ряд лицевыми петлями. Затем, чередуя по 1 изнаночной и лицевой петле, свяжите 10 рядов резинкой, в последнем ряду равномерно прибавьте 7 петель.

Затем петли распределите так: 17 п. изнаночной гладью, 12 п. коса и вновь 17 п. изнаночной гладью. Теперь в каждом нечетном ряду нужно в начале и в конце прибавлять по 1 петле, а в каждом четвертом – такую же манипуляцию до и после косы. Делайте до тех пор, пока участок изнаночной глади не будет равняться 77 п. Поставьте маркеры. Далее прямо провяжите 14 см. Средние 6 п. закройте для выреза горловины, перед и спинку вяжите отдельно.

Для левой половинки переда в каждом втором ряду закройте сперва 3 петли, затем 2 (2 раза) и 1 (6 раз). Через 23 см от маркера провяжите резинкой 6 рядом и закройте их, не стягивая. Вторая часть вяжется симметрично, при этом в ней должны быть отверстия для 4 пуговиц. Отложенные петли соедините по петлям. От резинки рукава до маркера сделайте шов и резинкой свяжите 10 рядов, затем все петли закройте, не стягивая. Наберите 69 п. по вырезу горловины, и, провязав 6 р. резинкой, закройте. Пуговицы пришейте.

Ну а для дочки вы может сваять вязаный жакет на девочку, схема и описание которого есть на нашем сайте.

  • 05.02.2013
  •   Просмотров: 25 665

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Модные жакеты. Схемы вязания" Уже: 2

25.02.2016 | 15:59

стильно и красиво. спасибо за идею!

10.03.2013 | 17:00

простенько и со вкусом красивый жакет понятно все в описании спасибо