Как связать пальто спицами?

Милые женщины, предлагаем вам изготовить самостоятельно пальто вязаное спицами, которое станет достойным дополнением вашего гардероба и сделает вас стильной и модной женщиной, на которую будут обращать внимание все прохожие.

Как связать пальто спицами

Итак, как связать пальто спицами.

Для начала необходимо подобрать нужные  материалы и инструменты:

- шерстяная пряжа (100 % шерсть) темно-синего цвета – 900 грамм;

- вискозная (90% вискоза, 10% полиэстер)пряжа серого цвета – 250 грамм;

- вязальные спицы № 20

Пальто вязаное спицами схема и описание.

Как связать пальто спицами

В вязании спицами данного пальто используют следующие виды вязки:

  1. Узор «Платочная вязка»

1-й ряд (лицевой) – вязать лицевыми петлями;

2-й ряд (изнаночный) – вязать лицевыми петлями;

3-й ряд (лицевой) – вязать лицевыми петлями и так далее.

  1. Узор «Лицевая гладь»

2-й ряд (изнаночный) – вязать изнаночными петлями;

Спинка пальто.

Для начала наберем на спицы основной темно-синей пряжей 34 петли и провяжем 3 раза  - 2 ряда темно-синей нитью узором «лицевая гладь», затем 4 ряда серой нитью узором лицевая гладь.

После чего продолжим вязать изделие темно-синей нитью узором «лицевая гладь» и через 60 см от начала вязания для скосов реглана  пальто, с обеих сторон в начале каждого ряда убавим 11 раз по 1-й петле.

Оставшиеся 12 петель отложим.

Правая полочка пальто.

Наберем на спицы основной темно-синей пряжей 17 петель и будем вязать точно же так как спинку и через 60 см от начала вязания для выполнения выкройки реглана с обеих сторон в начале каждого ряда убавим 11 раз по 1-й петле.

Оставшиеся 6 петель отложим.

Левая полочка пальто.

Будем вязать симметрично правой полочки пальто.

Как связать пальто спицами

Сборка изделия.

Для начала сошьем обе полочки со спинкой или обвяжем их при помощи крючка одним рядом столбиков без накида по линиям реглана.

Затем под боковыми швами реглана наберем 17 петель по спинке и 17 петель по полочке и провяжем 8 рядов узором «платочная вязка». После чего закроем все петли.

Далее, таким же точно образом свяжем вторую манжету пальто.

Следующим этапом выполним боковые швы и швы манжета. После чего аккуратно соединим на одной спице отложенные ранее петли левой полочки, спинки и правой полочки пальто и провяжем их восьмью рядами узором «платочная вязка» и закроем все петли.

Теперь нам необходимо связать планки на полочках пальто. Для этого наберем 50 петель по краю правой полочки пальто и провяжем их шестью рядами узора «платочная вязка», закроем все петли и закончим работу.

Затем наберем 50 петель по краю левой полочки пальто и также провяжем их шестью рядами узором «платочная вязка» и закончим работу.

Наше вязаное пальто готово! Остается лишь увлажнить его, высушить и можно отправляться на прогулку по осеннему или весеннему городу.

Знаете ли вы, что первой решила изготовить вязаное пальто знаменитый итальянский дизайнер Миуччиа Прада, именно в ее коллекции на подиуме были представлены различные оригинальные модели вязаных изделий, в том числе и пальто, которые гармонично дополняли вязаные береты, шарфы и варежки.

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 08.12.2012
  •   Просмотров: 34 526

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Как связать пальто спицами?" Уже: 4

22.04.2013 | 21:20

красивое изделие и наверное очень тёплое так и хочется погреться спасибо за мк

Да-а-а... подробно, с выкройками, вполне доступно. Да и двадцатка спицы - КРУТО!!! Быстро, наверняка! Никогда таких спиц не видела :-(( Самый крупный набор делала на восьмерке, да и то в 3 нити вязала пальто, тяжело... А здесь... Короче, идея есть, можно подумать о воплощении.Спасибо мастеру!

15.12.2012 | 11:09

Вязаное пальто - это здорово! И на спицах 20 размера свяжется очень быстро, но он для теплой весны или осени, потому,что все в дырочку, но идея и воплощение очень понравились, спасибо! smile

15.12.2012 | 09:07

Всегда мечтала о вязаном пальто! Вот только где взять спицы 20 номер?...