Вязание пледа спицами. Описание и схема

Данный мастер класс «Как связать плед спицами» идеально подходит к зимней тематике. Хотели бы и Вы порадовать себя чем-то подобным? А ещё лучше, если возникает желание сделать такой необычный подарок своим близким и родным! Тогда обязательно свяжите уютный и теплый плед. Он наверняка придется по сердцу тем, кто станет его счастливым обладателем. Особенно актуален вязаный плед в преддверии зимы: когда за окном непогода, падает снег, а Вы с чашечкой ароматного кофе, закутавшись в плед, сидите в кресле. Не правда ли, красота?! Не хватает только в гостиной потрескивающего камина для полного счастья.

Вязание пледа спицами. Описание и схема

По этим причинам мы и предлагаем Вам урок по вязанию пледа спицами с описанием. Для изготовления вязаного изделия размером 95*210 см понадобится: 1300 г пряжи (70% акрила, 25% мохера и 5% альпаки), вязальные спицы №4 и №6,5 и 1 вспомогательная спица.

В ходе работы будут использованы такие основные узоры:

1. Узор «жемчужный» (вяжется на спицах №4)- попеременно провязываются 1 лицевая петля и 1 изнаночная, постепенно смещая узор на 1 петлю после каждого ряда.

2. Лицевая гладь (на спицах №6,5) – в лицевых рядах проделываются лицевые петли, а в изнаночных рядах – изнаночные.

3. Изнаночная гладь (на спицах №6,5) – в лицевых рядах – изнаночные петли, в изнаночных рядах – лицевые.

4. Платочная вязка (на спицах №6,5) – и в лицевых, и в изнаночных рядах прокладываются лицевые петли.

5. Резинка фантазийная (на спицах №6,5) – число петель в ряду должно быть равным 5; вязание проводить по схеме; провязать один раз с 1-го по 4-й ряд и далее повторять в 3-го по 4-й.

6. Узор «коса» (на спицах №6,5) – количество петель должно быть равно 3; работа тоже выполняется по схеме с 1-го по 4-й ряд, повторяя.

7. Узор «ромб» (на спицах №6,5) - количество петель должно быть равно 26; работа выполняется по схеме один раз с 1-го по 50-й ряд, и после повторяя с 3-го по 50-й.

Вязание пледа спицами. Описание и схема

Вязание пледа спицами должно выполняться со следующей плотностью: 12 петель * 19 рядов = 10*10 см.

Описание работы «Вязание спицами пледа»:

На спицы набирается 140 петель и в течение 8 рядов провязываются узором «жемчужным». Затем ряд «разбивается» на отдельные узоры, провязываемые без отрыва нити: 5 петель фантазийной резинкой, 3 петли узором «коса», 5 петель фантазийной резинкой, 26 петель узором «ромб», 5 петель фантазийной резинкой, 3 петли узором «коса», 5 петель фантазийной резинкой, 20 петель узором «жемчужный», 5 петель фантазийной резинкой, 3 петли узором «коса», 5 петель фантазийной резинкой, 26 петель узором «ромб», 5 петель фантазийной резинкой, 3 петли узором «коса», 5 петель фантазийной резинкой, 8 петель узором «жемчужный». Через 44 ряда (или через 23 см) от края набора прокладывается другая «Плед спицами» схема с чередованием: *узор «жемчужный» заменяется двумя рядами лицевой глади, после 6 рядов платочной вязкой, 2 ряда лицевой гладью, и 50 рядов ведутся узором «жемчужный»*. Далее в работе следует повторение от * до *. И через 398 рядов (или через 210 см) от края набора, после 12-го ряда узором «ромб» все петли закрываются.

Вязание пледа спицами. Описание и схема

  • 06.12.2012
  •   Просмотров: 58 504
«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Вязание пледа спицами. Описание и схема" Уже: 9

23.04.2013 | 16:50

Очень красиво, только на последнем фото цвет противный,но на вкус и цвет товарищей нет.

22.04.2013 | 21:24

отличная работа и хороший мк спасибо за идею

10.03.2013 | 17:15

красивый плед очень нужная вещь для дома в зимнее время года и все понятно описано спасибо

03.01.2013 | 12:51

такая уютная вещь, глядя на неё хочется закутаться в этот плед он кажется таким приятным, и вместе с тем выглядит очень стильно

24.12.2012 | 12:18

Очень понравилось, вы настоящий Мастер. Я все никак не могу замахнуться на такую грандиозную вещь. Спасибо!!!

20.12.2012 | 15:12

Давно мечтаю связать подобную вещь, обязательно воспользуюсь этим описанием

Классная вещь! Когда-то связала тоже плед, но вязала небольшими квадратиками двухцветной жемчужной вязкой, потом квадратики соединяла крючком. А здесь целое полотно. И как его уместить на спицы?

16.12.2012 | 17:37

Как мне нравится, хочу такой же связать, жаль времени нет. Мужу свитер вяжу с таким же узором. Муж кайфует - остались только рукава, уже в предвкушении: будет хвастаться!

14.12.2012 | 22:14

уютно и тепло