Шапочка со снеговиками спицами

Симпатичную зимнюю шапочку с пейзажем со снеговиками сможет без труда связать спицами для своего ребенка даже начинающая мастерица-вязальщица, используя при этом разноцветную смесовую пряжу. Детская шапочка спицами выполняется на обхват головы в 44-48 см. Яркий, красивый и теплый головной убор станет украшением к зимнему убранству. Для вязания понадобится: 50-60 г пряжи (хлопковой смесовой или полушерстяной) голубого цвета, понемногу черной, коричневой и зеленой пряжи для выполнения узора, чулочные спицы №3 и игла для вышивания.

Шапочка со снеговиками спицами

Как связать шапочку спицами с узором из снеговиков, пингвинов и падающих снежинок? Для этого не надо рыться в различных журналах в поисках подходящей модели и интересного рисунка. Наш вариант шапочки ничуть не хуже.

Детская шапочка вяжется двумя основными узорами:

  1. Лицевой гладью – все петли круговых рядов провязываются лицевыми.
  2. Резинкой 1*1 – в рядах попеременно вяжется 1 лицевая петля, 1 изнаночная.

Плотность вязания узора «лицевая гладь» должна составлять примерно 28 петель на 40 рядов = 10*10 см.

Изделие для ребенка начинается с вязания резинки. На спицы набирается 120 вводных петель зеленой пряжей, и резинка провязывается в течение 8 см. После резинки сразу же (без обрыва нити) продолжается полотно лицевой гладью. Узор лицевой гладью выполняется ровно, а через 13 см от края резинки в каждом втором ряду необходимо проделать удавление петель: 2*2 петли вместе лицевой, чтобы на спицах осталось 30 рабочих петель. Оставшиеся петли шапочки аккуратно стягиваются нитью под цвет. По желанию к шапке можно пришить пушистый помпон или кисточку.

Далее начинается самый интересный и ответственный этап в работе по изготовлению детской шапочки. Головной убор нужно вышить цветной пряжей согласно приведенной счётной схемы вязания спицами. С помощью швейной иглы и разноцветной пряжи по наружной поверхности шапки выполняется вышивка. Рисунок вышивается швом «петля» равномерно, сначала одним цветом, после – другим. Рядом со схемами указаны условные обозначения.

Шапочка со снеговиками спицами

Шаг за шагом, шапочка спицами покрывается красивым рисунком из снеговиков, пингвинов и падающих снежинок. В принципе, вязание шапок для детей можно украсить любым другим узором, и не только вышитым, но и связанным одновременно с провязыванием основного полотна шапки.

Детская шапочка спицами со снеговиками может быть дополнена ушками с завязочками для утепления. И тогда она станет чрезвычайно удобной вещью для зимних холодов. Детям постарше ушки с завязочками можно не вязать. Эта модель шапочки прекрасно подойдёт как девочке, так и мальчику; так как в модели удачно подобраны универсальные цвета пряжи для зимы. Шапка плотно закрывает лоб, уши, гарантируя тепло и комфорт ребенку, а маме – спокойствие.

Когда шапочка готова, к ней можно связать шарфик той же лицевой гладью, и вышить на нём узор с забавными снеговиками. Длина шарфа для удобства не должна быть слишком длинной. Тогда вязания можно считать завершенным. Ваш ребенок утеплен на зиму!

  • 15.10.2012
  •   Просмотров: 32 454

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Шапочка со снеговиками спицами" Уже: 3

24.12.2012 | 10:59

сПАСИБО, ЗА ТЕПЛУЮ ИДЕЮ ПОД НОВЫЙ ГОД!

11.11.2012 | 22:01

Как раз зимняя шапочка ребеночку нужна, а это самая отличная идея. Спасибо за подсказку!!!

11.11.2012 | 19:40

Спасибо, отличная зимняя идея, обязательно свяжу:)