Вязание кофты спицами

Как красиво и оригинально смотрятся вязаные вещи своими руками, они всегда привлекают внимание к их обладательнице. Когда ловишь на себе восхищенные взгляды мужчин и часто завистливые – женщин, понимаешь что труды, потраченные на вязание женские кофты спицами, не прошли даром. Действительно, вязаные кофты, платья, юбки, идеально сидящие по фигуре, буквально приковываю взгляды. А это, в свою очередь очень, приятно!

Вязание кофты спицами

Часто так бывает, что хочется связать красивую кофту, но возникают проблемы с выбором фасона будущего изделия, в таком случае нелишним будет поискать и посмотреть фотографии работ других мастериц. Среди множества готовых изделий найти для себя вязание спицами кофты, схемы и подробную информацию по их изготовлению не составит труда. В поиске необходимой информации не забудьте заглянуть в нашу рубрику «вязание» - копилку интересных идей и увлекательных мастер классов по вязанию спицами и крючком. Мастер классы по вязанию для начинающих, наиболее оптимальный вариант приобретения знаний в короткие сроки, поэтому в первую очередь рекомендуем на них обратить внимание. Более опытным рукодельницам пригодятся схемы по вязанию с толкованием, с которыми можно ознакомится здесь.

Вязание кофты спицами

Рукодельницы, зарабатывающие вязанием, знают, что вязание спицами кофты для девочек и вязание спицами для женщин кофты – приносит немалый доход. И это факт, особенно актуальными заказы на вязание спицами становятся и поступают осенью (весной), когда вязаные вещи приобретают небывалую популярность. Но это отнюдь не значит, что летом или зимой у рукодельниц мало заказов. Хорошие мастерицы – всегда востребованы, а их изделия клиентки - модницы ждут с нетерпением. Так что умение хорошо вязать, можно использовать не только как увлечение для души, но и превратить его в хорошую статью дохода. Все возможно, главное наметить цель и не лениться трудиться на пути достижения поставленной цели.

Вязание кофты спицами

Не нужно забывать про аксессуары к вязаным вещам, причем они не обязательно должны быть тоже вывязанными. Интересно сочетаются с кофтами различные броши и бусы из фетра, а также выполненные в технике сухого или мокрого валяния. На нашем сайте много мастер классов по изготовлению различного вида украшений, в разных техниках и из разных мануфактур. Оставляем выбор за вами. Гармонично смотрятся в комплекте с кофтой палантины и накидки, а также нарукавники (для кофт с укороченным рукавом или без рукава). Вязанный ажурный пояс или тонкий пояс-шнурок тоже украсит кофту связанную своими руками. Выбор велик, дело за малым – приступить к вязанию! Желаем удачи, и пусть каждая набранная петелька приносит успокоение и удовлетворение!

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 17.09.2012
  •   Просмотров: 41 511

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Вязание кофты спицами" Уже: 2

12.11.2012 | 01:21

Здорово! Очень красиво!

11.11.2012 | 07:18

Супер))))) smile