Ажурное вязание спицами

Вязание спицами узоры ажурные – это вязание, имеющее глубокую историю и поражающее своей легкостью, изяществом, практичностью и комфортом. На первый взгляд оно кажется не подвластным начинающим рукодельницам, но на самом деле модное вязание «в ажуре» элементарно в исполнение. Главный залог успеха ажурного вязания – это интерес, энтузиазм и терпение в воплощении ажурных узоров. Вязание спицами узоры ажурные бывают самыми разнообразными: от ромбов и овалов до листочков, веточек, цветочков и «медвежьих лапок».

ажурное вязание спицами

Вязание спицами ажурные узоры схемы состоят из специальных накидов, которые и образовывают пресловутые «дырочки». Накид – это попеременный набор и роспуск набранных петель. Петли в ажурном вязании могут убавляться как до, так и после накида, а также в последующих рядах. При вязании с накидами необходимо помнить о том, что количество петель, набранных вначале, должно соответствовать числу распущенных петель.

ажурное вязание спицами

Накид выполняется правой спицей, которая может подхватывать нить справа налево (прямой накид) или снизу вверх (обратный накид). Возможен также двойной накид, который делает вязаные вещи прочными, долговечными и очень уютными. Ажурное вязание спицами схемы довольно просто освоить и уже с первого знакомства с узорами воплощать в жизнь невероятные дизайнерские идеи: головные уборы, летние юбки, кофты, пуловеры, платья, сарафаны, френчи и т.д.

ажурное вязание спицами

С каждым днем ажурное вязание превращается из простого увлечения в настоящее современное искусство, отражающее мироощущение, стиль, вкус, творческие способности и интересы умелых рукодельниц.

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 25.08.2011
  •   Просмотров: 88 784

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Ажурное вязание спицами" Уже: 1

25.02.2016 | 16:01

всегда красивый и стильный ажур! спасибо за узоры!