Домашние тапочки спицами. Пошаговый мастер-класс

Осенью мы уже начинаем надевать теплые домашние тапочки. Ведь становится прохладно. Мы свяжем в этом мастер-классе домашние тапочки спицами в японском стиле. Вяжутся они очень просто и очень быстро. Зато на ноге они выглядят изящными и необычными.

Для вязания домашних тапочек нам понадобятся:
  • пряжа;
  • две спицы;
  • иголка.

Домашние тапочки крючком: мастер-класс

Чтобы связать такие тапочки, можно взять любой цвет пряжи. Чем мягче она будет, тем мягче получатся и сами тапочки. Для них прекрасно подходит пряжа вроде детской новинки или детского хита. Вязать тапочки лучше всего в две нити. Тогда они будут теплее и мягче вдвойне.
Сначала необходимо набрать петли. На размер 37-38 достаточно сорока шести-сорока восьми петелек.
Далее мы будем вязать полотно обычной резинкой два на два. То есть вяжем две лицевые и две изнаночные. И так чередуем.
Вязать будем примерно шестнадцать-восемнадцать сантиметров. Первую кромочную всегда снимаем. А последнюю вяжем изнаночной. Тогда мы получим красивый и ровный край.

домашние тапочки спицами

Теперь продолжим вязание, но уже платочной вязкой. То есть все рядочки мы будем вязать только одними лицевыми петлями.
И в каждом ряду две последние петельки нам необходимо провязывать вместе.
Так мы начнем вязание сужать к центру. И вяжем до тех пор, пока на спице не останется всего лишь пять петелек.

домашние тапочки спицами

Дальше вяжем эти пять петелек также платочной вязкой. Но уже убавлять мы не будем. Нам просто нужно провязать завязочку.
Длина ее зависит от вашего желания. Для того чтобы тапочек хорошо держался на ноге, достаточно провязать всего семь-десять сантиметров.

домашние тапочки спицами

Теперь с другой стороны нашей резинки мы набираем начальное количество петелек на спицу.
И вяжем также платочной вязкой со всеми теми убавками, которые мы делали.
Таким же образом провязываем и вторую завязочку.

домашние тапочки спицами

Теперь складываем получившееся полотно пополам.

домашние тапочки спицами

И сшиваем сбоку. Сшивать нужно только резинку. Там, где идет платочная вязка, мы ничего не трогаем.

домашние тапочки на двух спицах

Сшиваем обе стороны. Наш первый тапочек уже готов. Вот так он выглядит.

домашние тапочки на двух спицах

Одевается на ногу он следующим образом.
Ставим ногу внутрь тапка. Один шов должен располагаться на носочке, а второй на пятке. Перекидываем левую сторону на правую сторону ноги.

домашние тапочки на двух спицах

домашние тапочки на двух спицах

А правую сторону тапочка нам нужно перебросить на левую сторону ноги. И завязываем сзади завязочки, которые у нас получились от провязывания пяти петелек.
Вот такие удобные и красивые домашние тапочки получаются!

домашние тапочки на двух спицах

домашние тапочки на двух спицах

  • 03.11.2016
  •   Просмотров: 5 383

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Домашние тапочки спицами. Пошаговый мастер-класс" Уже: 0