Детское платье спицами

У каждого из нас наверняка есть или были детки, и как любая мама  мы всегда стремимся  или стремились одеть их как можно лучше. Если вы вяжете – это будет обязательно вязаный наряд, шьете – шитый.

В  это раз мы хотим предложить  вам связать платье спицами на девочку.  Конечно, каждая из нас знает немало узоров для вязания на спицах – вы сможете использовать не только данные в нашей схеме, но при сильном желании  любые другие, что будут кратны предложенным.  Но мы все же остановимся именно на предложенных в схеме.

Детское платье спицами

Возраст: 6 мес – 1 год – 2 года – 4 года.

Рост: 68 – 80 – 92 – 104 см .

Материалы: пряжа красного цвета 300 – 350 – 400 – 400 г  (55% хлопок, 45% вискоза, 114 м/ 50 г), 2 пуговицы и атласная лента.

Спицы: прямые и круговые спицы №3 и №3,5.

Плотность вязания: 24 п. лиц. гладью на спицах № 3,5 = 10 см.

Итак, начинаем нашу работу.

Вяжем платье снизу, набирая на круговые спицы №3,5 192 – 224 – 256 – 288 п. и вяжем по окружности пять рядов платочной вязкой. Дальше продолжаем работать,  выполняя ажурное вязание спицами, после того, как повторили по длине изделия части первого рисунка 6 - 6 – 6 – 9 раз, повторяем длину по рисунку второму 5 – 6 – 6 – 6  раз  и по части третьего рисунка длину 3 – 4 – 5 – 5 раз. Закрытие петель производим  в частях рисунка №2, 3  и №4  - таким образом, вяжем 2 изн.п. вместе два раза на каждой полоске рисунка. После окончания работы над ажурным узором провязываем один ряд лиц.п и создаем на спицах равномерно распределенных 120 – 130 – 140 – 150 петель.  И продолжаем вязку гладью до полной длины 34 – 38 – 44 – 50 см.  При этом не забудьте сделать своеобразные отметки таким образом, чтобы на передней и задней частях работы было 69 – 65 – 70 – 75 петель. По обе стороны метки закрываем  5 петель для проймы, все оставшиеся петли откладываем.

Как связать платье спицами – рукавадля этого набираем 40 – 42 – 44 – 46 петель на короткие спицы №3 и вяжем по окружности  пять рядов. Далее меняем наши спицы на №3,5 и повязываем лицевой гладью. Первые петли каждого ряда провязываем изнаночной и прибавим по обе стороны по 1 петли в каждом четвертом и пятом рядах. Делаем это до тех пор, пока на наших спицах не получится 54 – 58 – 62 – 66 петель.  Закрываем с нижней части рукава по 10 петель, когда их  длина достигнет 18 – 21 – 24 – 27 см.

Детское платье спицами

Для вязания кокетки набираем все петли на круговые спицы №3,5 и вставляем петли рукава на место спущенных петель для пройм.  Продолжаем вязку именно этими 188 – 206 – 224 – 242 петлями по кругу для начала 4 – 6 – 8 – 10 рядов лицевой гладью.  Проводим замену спиц на номер 3 и провязываем еще 5 рядов, чередуя при этом 1 изн. ряд и 1 лиц. ряд. В последнем же ряду проводим закрытие равномерно, чтобы петель у нас осталось  160 – 170 – 180 – 200. Теперь приступаем вязать ажурную полоску по схеме пятого рисунка.  При этом в нашей работе должно получиться  144 – 153 – 152 – 180 петель.  После чего мы снова начинаем вязать пять рядов, чередую изнаночные и лицевые ряды.

Переходим к спицам №3,5  и вяжем 3 лицевые ряда.  В первом ряду закрываем петли равномерно таким образом, чтобы на спицах  осталось 142 – 130 – 136 – 154 петли.  Создаем вновь метку  в серединке передней и задней частях.  На передней части закроем  в серединке 10 – 12 – 14 – 16 петель для горловины и разделим при этом работу на две части сзади для разреза.  Теперь остаемся дорабатывать вторую половину.  Вяжем лицевой гладью , спуская по краю горловины для начала  в каждом втором ряду  4х2 петли, далее 4 петли в самом начале ряда. После провязывания шести рядов лицевой гладью, закрываем равномерно 12 – 14 – 16 – 20 петель, вяжем 4 лицевых ряда и в следующем ряду равномерно 46 – 50 – 56 – 64 см закрываем все петли одновременно.  Аналогично провязываем и другую сторону горловины.

Детское платье спицами

Для сборки выполняем подмышечные швы. По краям разреза набираем петли и вяжем 1 лиц. ряд. С другого конца  делаем петельку для застежки. К краю горловины набираем петли и провязываем платочной вязкой. В третьем ряду формируем аналогичную петельку предыдущей. Провяжем еще 5 рядов и закроем все петли. Пришиваем пуговицы и пропускаем  шелковую ленту на талии в ажурную вязку - детское платье спицами – готово!

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 10.05.2012
  •   Просмотров: 88 618

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Детское платье спицами" Уже: 2

02.01.2013 | 13:55

Чудесное платьице. Большое спасибо.

12.11.2012 | 11:15

Даже на куколок есть такая красота....