Шарф из секционной пряжи спицами. Мастер класс по вязанию

Весна, пора подарков, зелени, цветов и прекрасного настроения! Давайте сделаем себе маленький подарочек, свяжем шарфик. Вязать его легко, для этого продается специальная секционная пряжа. За вас уже почти все сделали, вам останется только связать шарфик. Вот об этом я расскажу сейчас по подробнее.

Для шарфа вам потребуется:
- моток ниток из секционной пряжи
- спицы – 4,5-5 (чем больше, тем лучше)

Приступаем к вязанию. Разматываем нитки из мотка, расправляем их и набираем на спицы 5 петель подряд.

Теперь определяемся с шириной шарфа и величиной рюш. Я решила взять пять петель, а дальше продолжать вязание через 2 петли. Так и ширина шарфа будет больше, и рюши будут более объемными. Да и сам шарф будет прекрасно смотреться у вас на шее.
И так, на спицах у нас набрано 5 петель, отсчитываем две петли, а третью провязываем, как обычную лицевую петлю.

Вот первый ряд и готов. Переворачиваем вязание и вяжем второй ряд. То есть провязываем каждую третью петлю. На спицах у нас должно быть постоянно 5 петель.

Так вяжем до самого конца мотка пряжи.

Когда шарф закончен последнюю петлю провязываем и завязываем на узелок. Его не будет видно под рюшами. А так петли не расползутся.

Вот наш шарф и готов. Получился он и пышным и красивым. Думаю вам понравится. Ваши родные и близкие сразу и себе захотят такую красоту в подарок.

Одеваем шарфик и идем красоваться на улицу.

Приятного вам вязания и творчества!

Автор: Алла Ильницкая

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 21.04.2012
  •   Просмотров: 35 436

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Шарф из секционной пряжи спицами. Мастер класс по вязанию" Уже: 10

на конец то нашла то, что искала. ломала себе голову теперь поняла куплю пряжу и сразу за дело!!!!!! wink

16.01.2013 | 11:45

Очень красиво! Но что-то не очень понятно. Нужно голову поломать и усидчивости много! Сложновато. А так очень красиво, конечно!

03.01.2013 | 10:17

Красивый шарфик!Так это он таким интересным получается за счёт ниток?А я всё голову ломала,как бы такой связать,пришлось готовый купить.

22.12.2012 | 01:32

Я тоже влюбилась в эти шарфы. Тем более, говорят, они вяжутся быстро. Надо изучить поподробнее МК и связать себе такой шарф.

21.11.2012 | 21:21

очень красиво и я прямо влюбилась эти шарфы буду теперь искать такую пряжу и свяжу себе

12.11.2012 | 07:16

Замечательно. Очень оригинально и красиво. Супер!

11.11.2012 | 07:24

Я тоже вяжу такие шарфики- быстро и красиво. Можно одеть под костюм и под пальто- очень оригинально. Тында ходит в моих шарфиках ( я из Новосибирска)!

30.10.2012 | 18:36

чем этот мастер-класс отличается от нового "Вязанный шарф из специальной пряжи. Спицами"

16.05.2012 | 22:43

При покупке таких ниток дается описание, но у меня оно было не совсем понятным, поэтому долгое время нитки лежали без дела. Так, что благодаря этому мастер-классу удалось связать красивый шарфик всего за 5 часов. Однако я связала шарф более широким (7 петель).

03.05.2012 | 10:10

Не бывает СЕКЦИОННОЙ ПРЯЖИ! Есть секционноОКРАШЕННАЯ пряжа. И это понятие окраски, а не качества самой пряжи. Если я возьму пряжу секционной окраски, но не специальную фасонную, которая показана в этом, с позволения сказать, мк, то НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧИТСЯ. В данном случае основное - это не окраска, а фактура пряжи.