Весенняя шапочка для девочки. Мастер класс

Дорогие мамочки, рукодельницы и кудесницы. Предлагаю вашему вниманию быстрый и легкий мастер-класс по вязанию шапочки для девочки. Сделать именно эту шапочку очень легко. Особых навыков вам не потребуется. Главное что бы вы умели вязать лицевые и изнаночные ряды спицами. И считайте, что шапка у вашей маленькой принцессы готова. Это подойдет именно занятым мамочкам и начинающим рукодельницам. Всем известно, как занята молодая мама и как у нее катастрофически не хватает времени. А так хочется сделать для ребенка вещь своими руками. Ведь так приятно, когда ваш малыш бегает в шапочке, сделанной своими руками.

Для шапочки вам потребуется:
- пряжа (обязательно разноцветная)
- спицы – 2,5
- лента

Для начала нам надо определиться с цветом шапочки. Мне нравятся пестрые детские вещи. Я купила специальную пряжу для вязания детских вещей. Эта пряжа разноцветная и имеет плавные переходы цветов. Так что при вязке у вашей шапочки будут красивые цвета, которые плавно будут переходить друг в друга. Теперь, когда пряжа куплена, приступаем к расчету количества петель. Для этого вяжем образец 25 петель на 10 рядов. Снимаем со спиц, растягиваем и вымеряем ширину образца, в нашем случае – 12 см. Далее замеряем голову ребенка. Я вязала шапочку на обхват головы 52 см. с помощью пропорции считаем нужное количество петель.
25петель -12 см
Х петель – 52 см.
У меня получилось 108 петель, и отнимаем 10петель. Отнимаем для того, что бы шапочка сидела плотно на ребенке, ведь носить ее будем без завязок.

Набираем 98 петель + 2 кромочные петли.

Вяжем первые 2,5-3 см резинкой 1 петля лицевая – 1 петля изнаночная.

Далее вяжем лицевой гладью. С лицевой стороны шапочки вяжем лицевые ряды, а с изнаночной – изнаночные.

Высоту я примеряла к голове ребенка. Примерно вязать вам потребуется 75-85 рядов. У меня есть примерные размеры. Для ребенка до года можно набрать 80 петель и провязать 60 рядов, для 1,5-2 года 98 петель – 80 рядов. Но вы обязательно примеряйте полотно или к шапке вашего ребенка или непосредственно к голове.

Оставляем последнюю петлю, отрезаем нить и протягиваем ее через эту петлю. Вот полотно и готово. Скоро наша шапка будет готова.

Соединяем края шапки. Сделать это можно или обвязав их крючком

… или можете просто прострочить на машинке. Главное, что бы потом шва не было видно.

Готова основа для шапочки. Примеряем на голове у ребенка, в каком месте надо завязать ленту, что бы шапочка красиво смотрелась на голове.

Завязываем ленту на бантик и можете одевать ее на голову и идти на прогулку. Пусть все видят, какая вы молодец.

Если у вас все же шапочка получилась немного шире, это может зависеть от качества нитки, или от плотности вашей вязки, то по внутреннему ободку шапки можете пройтись резинкой. Это специальная резинка, она продается в магазине фурнитуры в катушках.

Но я надеюсь, что все у вас получится. И выи ваш ребенок будете наслаждаться приятным временем, проведенным вместе на улице.

Приятного вам творчества!

Автор: Алла Ильницкая

  • 22.04.2012
  •   Просмотров: 49 629

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Весенняя шапочка для девочки. Мастер класс" Уже: 1

03.05.2012 | 20:02

Красиво и просто! Я связала своей крестнице, был хороший подарок. на все про все у меня ушло пол дня, но это с перерывами так как у меня ребенок маленький и приходиться на многое отвлекаться. Но а впрочем работа не сложная, но красивая. Беритесь девочки не пожалеете! У меня мальчик, а сколько красивых вещей для девочек, платья, кофточки.