Новогодний хэнд-мейд: вязаная елочка. Пошаговый мастер-класс

Сегодня в мастер-классе вязаная елочка с атласной лентой. Новогодний хэнд-мейд - вещь необыкновенно популярная! Даже те, кто никогда не брал в руки спицы, крючки, иголки, и те с особым интересом присматриваются к пряже, тканям и текстильному декору в специализированных магазинах. Вот просто хочется создать своими руками что-то такое теплое-уютное для себя или в подарок. Хоть самую обычную прихватку или даже просто подвеску.
Вот, например, такую симпатичную елочку  можно создать. Она по силам даже начинающим мастерицам, едва начавшим осваивать удивительное искусство вязания.

Понадобится совсем немного пряжи. Можно использовать и маленькие клубочки-остатки. Нитки лучше брать однотонные, без выделки типа люрекса или ворса. Еще нужно будет понемногу узкой (0,5 см) атласной ленточки и фигурной тесьмы в цвет пряжи. Около 20-25 см каждого материала. Также потребуется совсем немножко ниток контрастного цвета (то той же толщины, что и основные). Плюс 2 тонких спицы (из комплекта для вязки носков) и вязальныйкрючок № 2.5 

вязаная елочка

Вязаная елочка с атласной лентой: мастер-класс

Сначала надо будет набрать 33 петли на спицы. 

вязаная елочка

Потом связать 4 ряда лицевой гладью - нечетные ряды лицевыми, а четные - изнаночными петлями. 

вязаная елочка

А в пятом ряду первую петлю снять, а дальше провязывать лицевой петлей каждые 2 петли вместе. 

вязаная елочка

В шестом ряду после каждой петли, провязанной изнаночной, делать накид из рабочей нити. 

вязаная елочка

Седьмой ряд вязать лицевыми петлями. 

елочка вязаная спицами

И дальше лицевой гладью сделать еще 25 рядов. А 33-им рядом закрыть петли.
Снова набрать на спицы петли, но уже 23. Связать лицевой гладью 22 ряда вверх. Двадцать третьим рядом петли закрыть.
После набрать 13 петель. И первые семь рядов вязать узорчатым анкором. Далее 5 рядов лицевой гладью. А тринадцатым рядом петли закрыть.
Таким образом, получится три прямоугольника - 2 узорчатых и один простой. 

елочка вязаная спицами

В узорчатых прямоугольниках сквозь дырки надо будет продеть атласную ленту, воспользовавшись для быстроты и удобства булавкой. 

елочка вязаная спицами

Совет: готовые миниатюрные полотна после завершения вязки лучше прогладить через специальную сетку для дальнейшего рабочего комфорта.
Теперь надо будет из прямоугольников сделать треугольники - будущие "елочные" детали. Сложить по диагонали и сшить прочными (лучше тонкими шелковыми) швейными нитками, надежно закрепляя атласную ленточку. 

елочка вязаная спицами

Далее вязальным крючком контрастными нитками нужно будет сделать "морозную бахрому" по самой широкой стороне каждого из связанных треугольников. Для такого оформления отлично подходит простенький "рачий шаг". 

елочка вязаная спицами

Поскольку елочка является подвесом, ей необходима петелька. И ее легко можно сделать все из той же атласной ленты. 

как связать елочку

Дополнительно детали вязаной елочки можно оформить фигурной тесемкой тон в тон с основным цветом и в параллель с атласной дорожкой. А затем сшить все три треугольных элемента. 

как связать елочку

И замечательная интерьерная вязаная елочка с атласом, готова! Она, кстати, отлично справится с ролью оригинального подвеса на большую новогоднюю ель. Или будет просто чудесным подарком-сувениром для близкого человека.

как связать елочку

  • 21.09.2015
  •   Просмотров: 2 362

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Новогодний хэнд-мейд: вязаная елочка. Пошаговый мастер-класс" Уже: 0