Вязание спицами. Желтый костюм для девочки

Мамы всегда стараются приодеть и нарядить своих любимых малышек, как куколок. А связать красивые наряды для них не составит особенного труда даже для начинающих вязальщиц. Так как они небольшие по размеру, достаточно простого кроя и не займут много времени у мамы на их выполнение. Вниманию мам предлагается симпатичный и забавный костюм для девочки.

Размер жакета от костюма для малышки рассчитан на обхват груди в 68 см. Длина рукавов – 12 см. Длина переда – 28 см.

Вязание желтого костюма для девочки спицами выполняется их мягкой тонкой пряжи (около 150 г) на спицах № 3,5. Плотность вязания должна быть в переделах 22 петли * 31 ряд = 10*10 см.

Основные узоры:

  1. Ажурное полотно вяжется по схеме, приведённой ниже.
  2. Лицевая гладь набирается лицевыми петлями с лицевой стороны и соответственно изнаночными с изнанки.
  3. Краевой узор представляет собой вязание крючком повторения комбинаций *1 столбик без накида, 3 воздушные петли, 1 столбик без накида*. Выполняется повторение между звёздочками.

Как связать костюм для девочки спицами? В принципе, сложного в нём ничего нет. Главное, вязать каждую отдельную деталь внимательно и аккуратно, чётко следуя инструкциям.

Жакет

На спицы набирается 76 петель, и 16 см вяжутся ажурным полотном, а затем – лицевой гладью. На высоте в 28 см все петли ряда закрываются.

Для переда необходимо связать 40 петель. Первые 16 см делаются ажурным полотном и далее – лицевая гладь. На высоте в  24 см начинает оформляться линия горловины. Для этого закрывается 10 петель, и после убавляется по 1 петле ещё 5 раз в каждом втором ряду. Вторая полочка выполняется симметрично первой.

Рукава жакета набираются их 40 петель и провязываются полностью лицевой гладью. На них делаются прибавления по 1 петле по краям в каждом 2-ом ряду. На высоте в 12 см петли закрываются.

При сборке выполняются плечевые и боковые швы, вшиваются рукава в проймы. На спицу набираются петли передней части и вяжутся платочным узором 2 см. Справа нужно сформировать петельки для пуговиц. Рукава и перёд можно вышить пряжей иного цвета по любой схеме вышивки или по цветной иллюстрации. Нижние края рукавов и жакета, линия выреза горловины обвязываются по описанию крючком.

Комбинезон

Комбинезон костюма выполняется длиной  в 47 см. и в обхвате бедёр имеет 60 см. Для него нужна такая же мягкая тонкая пряжа жёлтого цвета (150 г) и спицы №4.

Спинка комбинезона начинается из 37 петель и вяжется ажурным полотном по выкройке. На левом боку брючины делаются прибавки по одной петле в каждом 4-ом ряду. На высоте в 13 см первая брючина снимается на большую вязальную булавку, и вяжется вторая. На правой прибавления делаются уже на правом боку детали. Затем вязание объединяется и продолжается по прямой. При достижении высоты в 33 см нужно привязать лицевой гладью участок в 4 см, и после него начать убавления на проймы: закрыть по бокам по 8 петель, и далее убавлять по 1 петле 8 раз в каждом втором ряду. На высоте в 46 см на плечах нужно сформировать отверстия для пуговиц по две петли. И закрыть все петли на 47 см в высоту.

передняя часть комбинезона вяжется аналогично спинке.

Сборка комбинезона заключается в выполнении шаговых и боковых швов. Вырез горловины, пройма и нижний край брюк обвязываются крючком. На передней части детали можно сделать вышивку.

Пинетки

Для пинеток сначала вяжется подошва. Набирается 24 петли и 9 см вяжутся платочным узором. Затем по кругу набираются петли, и 3 см делается ажурный узор. После первого мотива на мыске вяжутся 7 см лицевыми петлями. По краям лицевой глади по две петли провязываются вместе. Далее идее 3 см ажурного полотна и 4 ряда лицевой гладью. Впереди 5 петель вяжутся платочным узором в течение 6 см. Затем справа и слева петли закрываются, оставляя 16 рабочих для пятки. 4 ряда провязываются платочным узором, после него с одного края прибавляется 20 петель, 4 ряда вяжутся платочным узором и закрываются.

5 петель планки переда загибаются и пришиваются. Ремешок из 20 прибавленных петель протягивается сквозь переднюю петлю (из 5-ти петель) и закрепляется пуговицей на пяточке. По желанию делается вышивка. Вторая питенка вяжется аналогичным методом.

Чтобы завершить костюм для девочки, можно выполнить вязание шляпки крючком или на спицах. И тогда жёлтый костюм спицами для девочки будет полностью готов.

Вязаные вещи очень удобны в носке для малышей. Поэтому если мамы или бабушки умеют вязать, то можно изготовить для малышки ещё и платьице по руководству «Розовое платье на девочку 4-5 лет. Мастер класс».

  • 06.04.2012
  •   Просмотров: 42 180

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Вязание спицами. Желтый костюм для девочки" Уже: 1

15.11.2012 | 21:58

это же нарядный цыпленок