Вязание спицами. Носочки для сестрички. Мастер-класс с фото

Все мы в детстве любили получать от бабушек вязаные носки, а теперь чуть-чуть подросли и сами сможем связать. Я хочу показать, как это делается.

Для вязания носочков нам понадобится:

  • пять спиц
  • немного ниток.

вязание спицами. Носочки для сестрички

Вязание спицами носков - мастер-класс

Начинаем вязать носочки. В первую очередь мы набираем петельки и равномерно распределяем по четырем чулочным спицам. Верхняя часть носка вяжется по кругу. Переход от ряда к ряду проходит по задней линии середины между 4-й и 1-й спицами. 

Связав верхнюю часть носка желаемой длины, половину петель временно оставить (петли 2-й и 3-й спиц) и продолжить вязание рядами в прямом и обратном направлениях на петлях 1 -й и 4-й спиц (петли до и после перехода от ряда к ряду по задней линии середины) = 30 п.

На этих петлях вязать стенку пятки с кромочными краями "цепочка", чтобы в дальнейшем облегчить набор петель по боковым краям стенки пятки.

вязание спицами. Носочки для сестрички

вязание спицами. Носочки для сестрички

вязание спицами. Носочки для сестрички

вязание спицами. Носочки для сестрички

Для кромочных краев "цепочка" в каждом ряду 1 -ю п. провязывать лицевой скрещенной, последнюю петлю снимать, как при изнаночном вязании (нить перед петлей). Вязание нижней части пятки носка: Для начала необходимо разделить петельки стенки пятки на три части. На средней трети петель вяжем лицевой гладью, при этом прихватываем одну за другой внешние петельки следующим образом.

В лицевых рядках всегда вместе провязываем лицевую скрещенную, последнюю петельку центральной трети со следующей петелькой внешней левой трети, повернуть и первую петельку снять, захватив как изнаночную.

Для придания носку соответствующей формы необходимо убавить петли до их первоначального количества до начала вязания пятки. Сделать мысок. Вот такие получились вязаные спицами носочки. Всем желаю удачи!

Вязаные спицами носочки. Фото

вязание спицами. Носочки для сестрички

Автор: Аливанкина Мария Юрьевна 08.02.2005 г.р., ученица 4-А класса МБОУ «Красночетайская СОШ» Красночетайского района Чувашской Республики

Руководитель: Архипова Вероника Николаевна, учитель чувашского языка и литературы МБОУ «Красночетайская СОШ» 

  • 21.10.2014
  •   Просмотров: 5 381

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Вязание спицами. Носочки для сестрички. Мастер-класс с фото" Уже: 0